Бывшие разработчики Blizzard делают RTS-игру на Unreal Engine 5

Разработчик Frost Giant обращается к своим корням Blizzard для своей первой игры, использующей мощь Unreal Engine 5.

Бывшие разработчики Blizzard делают RTS-игру Unreal Engine 5

Примерно через десять лет, когда было выпущено всего несколько популярных серий, похоже, что жанр стратегий в реальном времени может оказаться на пороге возвращения благодаря появлению нескольких новых разработчиков. Одной из таких разработок является Frost Giant Studios, руководство которой восходит к Blizzard Entertainment и курировало разработку двух самых популярных серий RTS студии. Теперь у студии есть средства, чтобы начать разработку своей дебютной игры с использованием Unreal Engine 5, чтобы реализовать грандиозное видение команды Frost Giant.

Frost Giant Studios была основана в 2020 году бывшими разработчиками Blizzard Томом Мортеном и Тимом Кэмпбеллом с целью возродить жанр RTS. Во время работы в Blizzard Мортен был директором по производству StarCraft 2, а Кэмпбелл был ведущим дизайнером кампании WarCraft 3: The Frozen Throne. Пара усердно работала, чтобы получить финансирование в размере 34,7 миллиона долларов для дебютной игры студии от таких компаний, как Kakoa Games, Riot Games и некоторых других, что, в свою очередь, позволило команде разработчиков расшириться с 30 до 50 человек и переехать в новое здание.

Говоря с IGN о планах на игру, Мортен рассказал о том, как команда была взволнована созданием игры на Unreal Engine 5.

Бывшие разработчики Blizzard делают RTS-игру на Unreal Engine 5

«Мы всегда ищем способы использовать новейшие технологии для создания передовых игр RTS. Мы исследуем и экспериментируем с новыми инструментами для анимации, визуальных эффектов и искусственного интеллекта. Мы также изучаем инновационные способы полной интеграции киберспорта в нашу игру и поддержки нашего будущего сообщества игроков"

Что касается игровых движков, Epic Games Unreal Engine был одним из популярных вариантов для разработчиков игр с момента его первой версии в 1998 году. В частности, Unreal Engine 5 был представлен в мае 2020 года с поддержкой Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. S стал доступен в раннем доступе в мае 2021 года, а полноценный выпуск запланирован на осень 2022 года.

Одной из ключевых функций, которую Epic продвигает для движка, является Nanite, который позволяет импортировать высокодетализированные фотоматериалы в игры, и что Unreal Engine 5 был разработан для использования преимуществ высокоскоростных устройств хранения, таких как твердотельные накопители, которые становятся все более распространенными на консолях и ПК.

Помимо преимуществ Unreal Engine 5, Дебютная игра Frost Giant может быть тем, за чем поклонники RTS захотят следить, учитывая, что основатели родословная. StarCraft и WarCraft — это основополагающие франшизы в истории обоих жанров RTS, наряду с такими играми, как Command and Conquer и Total War и подъем Blizzard как лидера в игровой индустрии. Два ветерана этих франшиз возглавили эту новую игру, что уже является хорошим знаком для этой игры, которую студия планирует представить позже в 2022 году.

Источник: IGN

р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий