В интервью сотрудники Valve рассказывают о причинах редкого графика выпуска видеоигр компанией.
Несколько бывших сотрудников Valve недавно объяснили, почему компания так редко выпускает игры. Корпорация Valve, разработчик некоторых из самых знаковых и любимых игровых франшиз в истории, таких как Counter-Strike и Portal., всегда была известна тем, что не торопилась с выпуском новых игр. Этот медленный график выпуска стал источником замешательства и разочарования для многих геймеров, отраслевых экспертов и фанатов, которым давно было интересно узнать о причинах подхода Valve.
Для тех, кто этого не делает 39; не знаю, Valve — компания по разработке и цифровому распространению игр, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон. Компания была основана в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном и наиболее известна благодаря разработке популярной игры Half-Life.серия и платформа цифровой дистрибуции Steam. Valve известна тем, что уделяет особое внимание повествованию и выбору игроков в своих играх, а также развитию преданного сообщества через платформу Steam. Кроме того, компания известна инновационным использованием технологии виртуальной реальности в своих играх.
Недавно YouTube-канал People Make Games рассказал о внутренней работе Valve, взяв интервью у бывших и нынешних сотрудников. В видео рассказывается об уникальной рабочей среде в Valve, которая позволяет формировать специальные команды за счет использования столов на колесиках. Однако такой подход также привел к проблемам: некоторые сотрудники сравнивают рабочее место с хаосом и отсутствием порядка в романе Уильяма Голдинга Повелитель мух.
Одним из ключевых вопросов, поднятых в видео, является использование рейтинга стека, системы, в которой сотрудники оцениваются и ранжируются их коллегами, при этом эти рейтинги определяют увеличение заработной платы на следующий год. Без четких указаний или надзора этот процесс привел к негативным последствиям для поведения и морального духа сотрудников. Сотрудники Valve также отметили значительное отсутствие разнообразия внутри компании, указав на плоскую организационную структуру как на один из факторов. В то время как индустрия видеоигр в целом борется с разнообразием, однородность в Valve особенно поразительна, поскольку большинство сотрудников белые и мужчины.
Во время интервью сотрудники Valve также привели несколько примеров, иллюстрирующих, как Плоская организационная структура компании является существенным фактором, способствующим большинству проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются. Они подчеркнули, что отсутствие четкой иерархии и определенных ролей внутри компании привело к трудностям в принятии решений и отсутствию подотчетности, что привело к различным проблемам, включая ограниченное количество игр, выпущенных компанией. Корпорация Valve определенно должна прислушиваться к своим сотрудникам и вносить изменения, которые они считают уместными. Ведь они являются экспертами в своей области и знают, что нужно компании для улучшения.