Бывшие сотрудники объяснили, почему Valve так редко выпускает игры

В интервью сотрудники Valve рассказывают о причинах редкого графика выпуска видеоигр компанией.

Бывшие сотрудники объясняют, почему Valve так редко выпускает игры

Несколько бывших сотрудников Valve недавно объяснили, почему компания так редко выпускает игры. Корпорация Valve, разработчик некоторых из самых знаковых и любимых игровых франшиз в истории, таких как Counter-Strike и Portal., всегда была известна тем, что не торопилась с выпуском новых игр. Этот медленный график выпуска стал источником замешательства и разочарования для многих геймеров, отраслевых экспертов и фанатов, которым давно было интересно узнать о причинах подхода Valve.

Для тех, кто этого не делает 39; не знаю, Valve — компания по разработке и цифровому распространению игр, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон. Компания была основана в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном и наиболее известна благодаря разработке популярной игры Half-Life.серия и платформа цифровой дистрибуции Steam. Valve известна тем, что уделяет особое внимание повествованию и выбору игроков в своих играх, а также развитию преданного сообщества через платформу Steam. Кроме того, компания известна инновационным использованием технологии виртуальной реальности в своих играх.

Недавно YouTube-канал People Make Games рассказал о внутренней работе Valve, взяв интервью у бывших и нынешних сотрудников. В видео рассказывается об уникальной рабочей среде в Valve, которая позволяет формировать специальные команды за счет использования столов на колесиках. Однако такой подход также привел к проблемам: некоторые сотрудники сравнивают рабочее место с хаосом и отсутствием порядка в романе Уильяма Голдинга Повелитель мух.

Одним из ключевых вопросов, поднятых в видео, является использование рейтинга стека, системы, в которой сотрудники оцениваются и ранжируются их коллегами, при этом эти рейтинги определяют увеличение заработной платы на следующий год. Без четких указаний или надзора этот процесс привел к негативным последствиям для поведения и морального духа сотрудников. Сотрудники Valve также отметили значительное отсутствие разнообразия внутри компании, указав на плоскую организационную структуру как на один из факторов. В то время как индустрия видеоигр в целом борется с разнообразием, однородность в Valve особенно поразительна, поскольку большинство сотрудников белые и мужчины.

Во время интервью сотрудники Valve также привели несколько примеров, иллюстрирующих, как Плоская организационная структура компании является существенным фактором, способствующим большинству проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются. Они подчеркнули, что отсутствие четкой иерархии и определенных ролей внутри компании привело к трудностям в принятии решений и отсутствию подотчетности, что привело к различным проблемам, включая ограниченное количество игр, выпущенных компанией. Корпорация Valve определенно должна прислушиваться к своим сотрудникам и вносить изменения, которые они считают уместными. Ведь они являются экспертами в своей области и знают, что нужно компании для улучшения.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий