Бывший директор Days Gone открывает новую студию для разработки «первой настоящей игры Web 3.0»

Автор Джеймс Тротон Опубликовано 15 минут назад

Новая игра Джона Гарвина и Майкла Мамбауэра о блокчейне будет происходить в мире, пострадавшем от глобального потепления.

Директор Former Days Gone открывает новую студию для разработки "первой настоящей игры Web 3.0"

Бывший креативный директор Days Gone Джон Гарвин и бывший глава PlayStation’s Visual Arts Майкл Мамбауэр объединились, чтобы открыть новую студию. Ее первой игрой является блокчейн-игра под названием Ashfall, рекламируемая как «первая настоящая игра Web 3.0 Triple-A для ПК, консолей и сети Hedera».

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как сообщает IGN, Ashfall по иронии судьбы является игрой с открытым миром, где мир уступил глобальному потеплению. Блокчейн, NFT и криптовалюта энергоемки, оставляя огромный углеродный след, но игра стремится исследовать мир, разорванный на части тем же глобальным потеплением. Она также начнется как однопользовательская игра, основанная на повествовании, а затем разветвится на PvP и PvE.

Упомянутая сеть Hedera представляет собой систему блокчейна, которая позволяет игрокам покупать, продавать, строить и обменивать " эксклюзивность», возможно, обнаружение NFT в элементах сбора и обнаружения Эшфолла. Хотя, несмотря на то, что игра посвящена глобальному потеплению, ничего не сказано о том, как студия планирует сохранить экологичность использования блокчейна.

Former Директор Days Gone открывает новую студию для разработки «первой настоящей игры Web 3.0» data-src=

Гарвин был уволен со своей должности в Bend Studio за то, что он был «подрывной личностью». при этом он сам даже сказал, что у него «было несколько горячих споров». Тем временем Мамбауэр работал над Uncharted, The Last of Us и Days Gone, прежде чем уйти, чтобы основать That’s No Moon, которую он покинул в течение года.

"Майкл и я творчески работали вместе. уже почти два десятилетия, и это наш шанс создать что-то действительно новое и захватывающее," — сказал Гарвин. "Это похоже на то, чтобы снова собрать группу. Наша цель — создать по-настоящему новое поколение игр с открытым миром, в котором используются новые технологии, позволяющие создавать пользовательский контент. Как всегда, мы сосредоточены на создании любимых персонажей, увлекательных историй и эволюционного игрового процесса, а также на мире, который стоит исследовать не только в играх, но и в других медиа».

Неясно, когда мы можем ожидать что-либо от Эшфолла, но новая студия этих двоих ориентирована на «кинематографический трансмедийный мир», так что это 39; ясно, что у них обоих есть амбиции, выходящие за рамки игр. Эту студию даже называли «первоклассной игровой и развлекательной студией».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий