Бывший исполнительный продюсер Dragon Age критикует BioWare Magic

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра выпускает язвительное видео на YouTube, объясняющее термин BioWare Magic и почему люди должны прекратить его использовать.

Бывший исполнительный продюсер Dragon Age критикует BioWare Magic

BioWare хорошо известна своими обширными, глубокими ролевыми играми с сильным характером. Хотя за эти годы студия разработала множество фантастических игр, нельзя отрицать, что у нее есть проблемы. Mass Effect: Andromeda и Anthem обе запущены в крайне незавершенном состоянии, и у разработки Dragon Age 4 были свои проблемы. Даже самые успешные игры BioWare не были застрахованы от производственных проблем.

Одной из давних проблем BioWare является вера студии в так называемые ldquo ;Магия BioWare” вера в то, что его игры сойдутся в последнюю минуту. Бывший Dragon Ageпродюсер Марк Дарра недавно выступил против этой практики в видео на YouTube. Он призвал людей перестать использовать этот термин и высмеял BioWare Magic, назвав его «дерьмовым процессом».

Во вторник Дарра объяснил магию BioWare в видео, опубликованном на его канале Old Game Dev Advice на YouTube. Он продемонстрировал концепцию с помощью графика в форме хоккейной клюшки, показывающего, как разработчики игр часто тратят значительное количество времени на достижение незначительного прогресса. В конце концов, однако, разработка достигает поворотной точки, когда студия внезапно делает многое за короткое время. Хотя этот процесс и связанные с ним проблемы вряд ли уникальны для BioWare, внутри компании BioWare его стали обозначать термином «магия».

Одна из проблем, связанных с использованием волшебства BioWare, заключается в том, что разработчики понятия не имеют, когда они достигнут критической точки разворота. Это может произойти сразу или ближе к концу разработки. Последнее особенно плохо, поскольку разработчикам невероятно сложно понять, насколько хорошо идет процесс. В первую очередь это связано с тем, что первая рабочая сборка отодвигается на более поздний этап разработки, что затрудняет итерацию на игровых системах. Это также приводит к нехватке времени и задержке игр, поскольку разработчики изо всех сил пытаются собрать все вместе в последнюю минуту.

Опять же, это проблема не только BioWare, но и индустрии ААА в целом. Дарра особо упомянул CD Projekt как одну из многих других студий, зависящих от столь же неэффективного процесса разработки. Тем не менее, Дарра находит термин BioWare Magic особенно бесящим, потому что он применяет милое название к ужасному процессу.

Как выразился Дарра, «BioWare Magic — это дерьмовый процесс». Это дает название чему-то, что говорит: «Не волнуйся, не волнуйся, потому что мы знаем, что в будущем все сработает». Его сообщение было поддержано другими бывшими разработчиками BioWare, а бывший писатель Dragon Age Дэвид Гейдер осудил BioWare Magic в недавней ветке Twitter.

Дарра признает, что разработка игр никогда не прекращается. быть идеальным, когда команда добивается последовательного прогресса на каждом этапе пути. Однако он считает, что разработчики должны стараться сохранять постоянную динамику и ощущение срочности на протяжении всего процесса. Он заканчивает видео, надеясь, что другие разработчики услышат его и учатся у BioWare и других студий. ошибки. Будем надеяться, что его бывшие работодатели прислушиваются, если они действительно намерены восстановить репутацию BioWare.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий