Бывший менеджер Dragon Age объяснил, почему «Ведьмак 3» был лучше

Бывший разработчик BioWare недавно приоткрыл завесу над Dragon Age: Inquisition, объяснив ее недостатки по сравнению с The Witcher 3.

Бывший менеджер Dragon Age объясняет, почему Ведьмак 3 был лучше

В недавнем интервью бывший разработчик BioWare Аарин Флинн вспомнил свою историю работы со знаменитой студией и вкратце коснулся того, почему он считает The Witcher 3 лучшим продуктом, чем Dragon Age: Inquisition, самая последняя игра в Dragon Age франшизе. Inquisition вышла в 2014 году, а The Witcher 3 выйдет в следующем году.

Несмотря на то, что обе игры представляют собой фэнтезийные ролевые игры, выпущенные примерно в одно и то же время, The Witcher 3  и Dragon Age: Inquisition  сильно отличаются друг от друга. Во-первых, Ведьмак 3 сосредоточен на Геральте, предустановленном персонаже со своей личностью и предысторией, в то время как Dragon Age: Inquisition следует за персонажем, созданным игрок. Однако, помимо этого, технологии, лежащие в основе каждой игры, сильно различались: The Witcher 3 создавался на собственном REDengine CD Projekt Red, а Inquisition была создана на Frostbite, том же движке, который использовался для нескольких игр Battlefield. Однако более важной была проблема межпоколенческой разработки, поскольку Inquisition была разработана для работы на PS4 и Xbox One в дополнение к PS3 и Xbox 360, тогда как The Witcher 3 был разработан исключительно для оборудования эпохи PS4.

Согласно комментариям, сделанным Флинном в интервью USA Today, это соображение поколений мешало Dragon Age: Инквизиция. Сравнивая более технологически продвинутый и захватывающий Ведьмак 3 с последней фэнтезийной ролевой игрой BioWare, Флинн отметил, что при разработке Dragon Age основное внимание должно было уделяться «наименьшему общий знаменатель», что заставило их отказаться от некоторых амбиций, которые они имели в отношении игры. Флинн также коснулся проблем с движком Frostbite, который использовался в основном для шутеров от первого лица и не имел прочной основы для традиционных механик RPG, таких как системы инвентаря. - то, что не было проблемой с RPG-ориентированным движком RED.

«Бывший

Флинн, как и многие другие сотрудники BioWare той эпохи, больше не работает в компании. Таким образом, трудно понять, будет ли студия разделять его мнение об игровых движках и играх разных поколений в ее нынешнем состоянии. Следующая игра Dragon Age, как сообщается, выйдет в 2023 году, так что различия между ней и Inquisition обязательно будут освещены.

Заглядывая за пределы BioWare и Dragon Age, комментарии Флинна освещают некоторые интересные аспекты разработки игр между поколениями консолей. В какой степени игра будет ограничена этим подходом, зависит от каждой игры, но это, безусловно, то, о чем думают многие геймеры и разработчики в грядущих релизах для разных поколений, таких как God of War: Ragnarok. Есть большая вероятность, что продолжение The Witcher 3  и Dragon Age: Inquisition будет разработано исключительно для консолей текущего поколения, поэтому время покажет, как эти игры окажутся с технической точки зрения.

Источник: USA Today

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий