Бывший менеджер Ubisoft Massive Studio подал в отставку

Дэвид Полфельдт, бывший управляющий директор Massive Entertainment, навсегда покидает компанию по истечении 6-месячного периода уведомления.

Бывший менеджер Ubisoft Massive Studio подтверждает отставку

Массовые развлечения, шведская дочерняя компания Ubisoft, является студией, отвечающей за такие игры, как The Division и грядущую игру Star Wars. Начав с небольшой студии, Massive Entertainment сейчас насчитывает более 750 человек, занимающихся всеми аспектами игрового дизайна, хотя некоторые оригинальные разработчики теперь считают, что их таланты не так эффективны в студии такого размера.

Компания’ Размер компании узаконил студию как крупную игровую силу, во многом благодаря ее работе над Tom Clancy’s The Division.. Это отражено в размере и масштабе ее игр AAA, а также в сторонних свойствах, которые теперь доверены студии, таких как грядущие Аватар: Границы Пандоры и Звездные войны.

Бывший управляющий директор студии Дэвид Полфельдт сообщил, что теперь он навсегда покинет компанию по истечении 6-месячного периода уведомления. Первоначально предполагалось, что Полфельдт займет новую стратегическую роль в компании, но в разговоре с Натаном Брауном для их информационного бюллетеня Hit Points Полфельдт сообщил, что это не так. Вместо этого разработчик-ветеран будет идти “куда меня занесет ветер”

Бывший менеджер Ubisoft Massive Studio подтверждает свою отставку

Во время интервью Дэвид Полфельдт рассказал о своем подходе к геймдизайну и управлению командами разработчиков. Полфельдт говорит, что такой подход был связан с причинами его ухода из компании, заявив; «Я думаю, что моя философия и мои навыки хорошо работают для определенной группы определенного размера». Хотя размер студии в 750 человек по-прежнему мал по сравнению с флагманской студией Ubisoft в Монреале, в которой работает более 3500 сотрудников, она все еще далека от инди-уровня Massive Entertainment, к которому Полфельдт присоединился 17 лет назад.

< р>Индивидуальность и опыт Полфельдта в качестве управляющего директора крупной игровой студии позволили ему присоединиться или даже основать меньшую студию, чтобы построить ее так же, как Massive Entertainment. В последнее время наблюдается тенденция к тому, что ветераны отрасли, такие как Икуми Накамура, открывают свои собственные небольшие студии, и в отрасли, в которой в настоящее время доминируют выкупы за миллиарды долларов, чем больше студий среднего размера занимают пространство между инди и AAA, тем лучше.

В Massive Entertainment наступило напряженное время, потому что она теряет главного руководителя разработки, поскольку несколько игр либо готовятся к выпуску, либо находятся в разработке. Например, Avatar: Frontiers of Pandora, выпуск которого запланирован на апрель 2023 года, или новая игра Star Wars, которая, как сообщается, все еще находится еще несколько лет работы над проектом. Хотя управляющий директор крупной студии Ubisoft, вероятно, очень редко выпадает в тишине, чтобы выскользнуть за дверь.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий