Бывший продюсер Dragon Age, возглавляющий новую игровую студию Wizards of the Coast.

Wizards of the Coast основывает Skeleton Key, совершенно новую студию по производству игр под руководством Кристиана Дейли из BioWare и Dragon Age.

Бывший продюсер Dragon Age, возглавляющий новую игровую студию Wizards of the Coast

При всем богатстве интеллектуальной собственности и мощных франшизах Wizards of the Побережьена протяжении многих лет ему не так уж везло с видеоиграми. Снова и снова компания пыталась прорваться, но ей еще предстоит по-настоящему захватить аудиторию видеоигр RPG настоящим хитом, хотя ее последняя инвестиция в этом отношении может быть самой заметной.

А именно, Wizards of the Coast теперь основали совершенно новую студию по разработке игр под названием Skeleton Key, и ее внимание, похоже, сосредоточено на производстве полноценных игр AAA. Возможно, важнее всего то, что Skeleton Key возглавляет Кристиан Дэйли, бывший исполнительный директор BioWare и один из ответственных за Dragon Age.– успех флагманской ролевой игры.

Дейли сегодня в Твиттере сообщил, что Hasbro и Wizards of the Coast нанимают его на должность главы Skeleton Key из очень начать. Предыдущая работа Дэйли включает в себя множество выдающихся проектов BioWare, одним из самых выдающихся из которых был Dragon Age: Origins. Dragon Age считается одним из самых изобретательных и сложных фэнтезийных миров во всех играх.является краеугольным камнем карьеры Дейли, и в долгосрочной перспективе он обязательно сделает его ключевым активом для «Ключа от всех дверей».

Также следует отметить, что Кристиан Дейли работал над Гимн 2.0. Хотя этот проект так и не получил должного развития, команда Дейли усердно работала над возрождением игры после ее широко раскритикованного выпуска, что дает ему ключевой опыт работы над играми для живых сервисов. Это также может быть направлением, которое Wizards of the Coast, возможно, захотят исследовать с помощью Skeleton Key в будущем, хотя студия еще ничего не объявила о своем первом продукте AAA.

Wizards of the Coast Судя по всему, Coast и Hasbro наращивали свои возможности по производству игр за последние пару лет. В сентябре прошлого года Hasbro анонсировала свою новую студию Raleigh-Durham Studio, первым крупным проектом которой является игра G.I. от третьего лица. Джо игра в жанре экшн. Само собой разумеется, что Hasbro может сосредоточиться на экшене и приключенческой стороне уравнения, в то время как новый ключ от скелета Wizards of the Coast может вместо этого склоняться к ролевой части спектра.

Хотя Дейли, возможно, оставил свою карьеру в BioWare, его бывший работодатель усердно работает над созданием Dragon Age: Dreadwolf. Конечно, еще очень рано говорить о том, как первая игра Skeleton Key может сравниться с любимыми фанатами играми Dragon Age, но можно с уверенностью сказать, что Wizards of the Coast очень серьезно отнеслись к опыту Дэйли в создании игр в процессе найма. Поэтому любителям ролевых игр следует следить за новостями.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий