Бывший продюсер Sega подробно рассказал, как создатель Sonic, Юджи Нака, был ответственен за отмену запуска Dreamcast.
Sega является исторической частью игровой индустрии с начала 1990-х годов благодаря одному особому талисману — синему ежу. Отчасти это связано с его ведущим программистом Юджи Нака, который до 2006 года создавал различные игры Sonic the Hedgehog . На этой должности он курировал разработку ряда знаковых игр для Sega & # 39; s, такие как Nights into Dreams на Сатурне, а также Sonic Adventure и Phantasy Star Online на Dreamcast . Последняя консоль, в частности, станет самой последней консолью, которую компания когда-либо выпускала.
Срок службы консоли был невероятно коротким и считался неудачным, но все же было несколько удивительных игры, выпущенные на Dreamcast. Однако был ряд игр, разработка которых также была прекращена, о чем свидетельствует ряд прототипов игр, выпущенных в сети за последние несколько лет. К ним относятся такие франшизы, как Castlevania , The Simpsons и даже профессиональный фигурист Тони Хока . Один из бывших продюсеров Sega of America, Марк Суботник, подробно рассказал об игре Dreamcast, которая также была отменена во время разработки из-за самого Юджи Нака.
В подкасте Retro Hour, сказал Суботник ему предложили главную роль в игре, известной как Geist Force , Star Fox название космического шутера, которое будет эксклюзивно для Dreamcast. Игра даже была представлена на E3 1998, перед выпуском Dreamcast в Японии. Хотя считалось, что игра не была завершена из-за пропущенных сроков и отсутствия уверенности, Суботник открыл, что именно привело к отключению игры.
Суботник напомнил, что команда была очень довольна тем, как Geist Force разрабатывалась, и многие люди были в восторге от нее. Однако однажды во время разработки Юдзи Нака и его команда пришли в студию, над которой они работали, чтобы проверить свою технологию. Затем он вспомнил, как Нака начал говорить по-японски, предполагая, что никто в студии не сможет его понять.
Однако многие члены команды Суботника свободно говорили по-японски, в том числе его ведущий инженер. . Нака осматривал двигатель и сказал, что после поставки Geist Force они уволят всех, кроме инженеров, которые знали, как это работает, и привел их обоих к разработке Sonic . Эта потеря людских ресурсов и денег в конечном итоге привела к тому, что игра была закрыта.
Суботник сказал, что он не потерял любви к тому, как это произошло, где это было основным фактором, побудившим его перейти с корабля в Microsoft. Он объясняет, что есть игровые сборки этой утерянной первой игры Dreamcast , но они являются неполными и в основном являются бета-версиями. В настоящее время Суботник является директором корпорации Intel, а Юдзи Нака отвечал за Balan Wonderworld , одну из самых разочаровывающих игр 2021 года по мнению многих фанатов и критиков.
Источник: Nintendo Life