Бывший разработчик Bethesda говорит, что команда разработчиков Starfield более чем вдвое превышает команду разработчиков Fallout 76

Во время недавнего интервью бывший разработчик Bethesda обсуждает команду разработчиков Starfield в сравнении с Fallout 76.

Бывший разработчик Bethesda говорит, что команда разработчиков Starfield более чем вдвое превышает команду разработчиков Fallout 76

Команда разработчиков Starfield Bethesda более чем вдвое превышает размер команды Fallout 76 из-за рабочей силы, необходимой для создания такой обширной вселенной, как эта новая научно-фантастическая ролевая игра. Это неудивительно после того, как Bethesda ранее сообщала, что в Starfield тысячи планет., но, поскольку этот размер команды разработчиков обсуждался во время недавнего интервью, это все еще хороший взгляд на разработку игры.

Starfield была в разрабатывается уже довольно много лет, и изначально игра должна была выйти 11 ноября 2022 года. Однако, поскольку Bethesda требовалось больше времени на проект, Starfield был отложен до 2023 года вместе с Redfall< /эм>. Поклонники теперь ждут нового обновления на Starfield,и PC Gamer недавно взяли интервью у Нейта Пуркипайла. Purkeypile 14 лет работал в Bethesda над такими проектами, как Fallout 3, FO4 и FO76 , но недавно решил основать Just Purkey Games. Purkeypile сейчас работает над небольшими проектами, что является прямым результатом постоянной работы над огромными игровыми проектами, и, очевидно, не может много сказать.

Тем не менее, это интервью говорит о трудности разработки игр в таком большом масштабе. Многие, например, считают, что времена ААА-игр для одной студии давно прошли, и понятно почему. Фоллаут 76, согласно Purkeypile, было «200 [человек] топов»; работаю над ним, в то время как "Starfield — это гораздо более крупный проект, в команде около 500 человек или около того». Но такая рабочая сила необходима при создании таких огромных игр, так как нужно решить множество мелких деталей. Это может показаться не таким уж большим, но все, вплоть до металлических панелей, использования цвета в видеоиграх, использования материалов в упомянутых металлических панелях, отличающих те, что в Starfield.среды и многое другое необходимо решить при создании новой вселенной.

Бывший разработчик Bethesda говорит, что команда разработчиков Starfield больше, чем в два раза по сравнению с Fallout 76

Дело не только в большом изображении, но и в том, чтобы мелкие детали соответствовали большому миру вокруг них. Например,Red Dead Redemption 2«Использование мелких деталей часто хвалят как важный элемент в оживлении открытого мира, но также известна человеческая цена кранча в Red Dead 2 ». Rockstar отошла от кранч-культуры, по крайней мере, сделала необходимые шаги, но геймеры по-прежнему будут хотеть такие детали в любой игре. Это относится и к Starfield. Пуркипайл описал, как создать новую вселенную, подобную Starfield , «намного сложнее, чем, если бы вы спросили меня, жизнь, эй, сделать еще одну игру-продолжение». Вы были бы шокированы тем, сколько металлических панелей они сделали в концепте».

Надо сказать, что, надеюсь, с таким размером команды кранч на Starfield были полностью смягчены. У Bethesda тоже есть история кризиса, но общественные деятели заявили, что компания отошла от этого. Однако больше людей не означает меньше работы, но задержка со стороны Starfield — хороший знак, если все сделано добросовестно.

Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.

Источник: ПК-геймер (через VG247)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий