Автор: Джошуа Робертсон Опубликовано 6 минут назад
Ветеран Bioware Аарин Флинн не в восторге от того, насколько «однородными» стали Dragon Age и Mass Effect.
Dragon Age и Mass Effect — это сливки урожая для BioWare на сегодняшний день, они приносят кучу денег издателю EA и легионам фанатов, отчаянно жаждущих чего-то нового относительно продолжающейся разработки Dragon Age 4 и Mass Effect 5. И то, и другое. фанатские базы довольно сильно пересекаются, что вполне ожидаемо, учитывая, что они оба созданы одним и тем же разработчиком и обладают многими одинаковыми качествами, но один бывший разработчик BioWare хотел бы, чтобы серия Dragon Age получила более уникальную индивидуальность.
ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Выступая в последнем выпуске журнала Edge Magazine (спасибо GamesRadar), бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн подробно рассказал об играх Mass Effect и Dragon Age, объяснив, что ему не очень нравится, насколько «однородны» игры. они стали. Вместо этого Флинн желает, чтобы команда BioWare сохранила Dragon Age более «ориентированной на ПК», и желает, чтобы серия оставалась похожей на предыдущую серию BioWare Neverwinter Nights.
«Между Mass Effect и Dragon Age у нас получилось слишком однородным образом», — сказал он. - сказал Флинн. «Мне бы хотелось, чтобы мы сохранили в Dragon Age больше компьютерно-ориентированной, похожей на Neverwinter идентичности, и чтобы Mass Effect действительно стал шедевром кинематографического повествования, каким он и является».
Даже самый ярый поклонник Dragon Age должен признать, что последние игры — это, по сути, просто игры Mass Effect в фэнтезийном сеттинге. Точно так же Mass Effect — это просто Dragon Age в космосе, и легко понять, откуда исходит Флинн, когда он говорит, что оба стали слишком «однородными». для их же блага в эти дни. Будем надеяться, что новое направление, в котором BioWare развивает серию Dragon Age, поможет отличить ее от научно-фантастического брата.
Комментарии Флинна также имеют гораздо больше смысла после выхода Baldurs Gate 3, и на них мог повлиять колоссальный успех игры, которая, несмотря ни на что, стала одной из самых популярных и лучших игр в мире. поколение. Neverwinter Nights во многом похожа на серию Baldur’s Gate, поскольку обе они основаны на Dungeons & Драконы настолько велики, что Baldur’s Gate 3 даже включил в эту серию небольшой намек.
Возможно, ремейк мог бы придать серии Dragon Age приятную прививку индивидуальности, как многие считают Dragon Age: Origins — вершина серии. За этим полностью будет стоять и ведущий сценарист игры Дэвид Гейтер, поскольку недавно его видели воображающим, как будет выглядеть ремейк с «совершенно новыми наворотами эпохи PS5»; прикрепил. Это, конечно, не самая красивая игра на свете, и я уверен, что большинство людей воспользовались бы шансом сыграть в нее еще раз, добавив новых красок.