Бывший разработчик BioWare считает, что Mass Effect: Andromeda была бы лучше, если бы она была многопользовательской игрой

Бывший разработчик BioWare делится своими мыслями о злополучной Mass Effect: Andromeda и о том, как она могла бы быть лучше в качестве многопользовательской игры.

Бывший разработчик BioWare считает, что Mass Effect: Andromeda была бы лучше, если бы она была многопользовательской игрой

Основные моменты

  • Бывший разработчик BioWare предполагает, что Mass Effect: Andromeda следовало сосредоточиться на многопользовательском элементе, а не на однопользовательской ролевой игре, поскольку многопользовательский режим из Mass Effect 3 был довольно популярен среди фанатов.
  • При разработке Mass Effect: Andromeda столкнулись с многочисленными проблемами, включая разработку другой командой и смену игровых движков, что привело к запуску с множеством ошибок и сбоев, которые разочаровали фанатов.
  • <ли>Разработчик считает, что сосредоточение внимания на мультиплеере для «Андромеды» могло бы сделать игру более успешной, хотя мнения фанатов о серии неоднозначны. многопользовательская составляющая.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Бывший разработчик BioWare думает, что Mass Effect: Andromeda 2017 года должна была быть чисто многопользовательской игрой, а не очередной однопользовательской ролевой игрой. В то время как игра Mass Effect 3 2012 года стала последней главой поисков капитана Шепарда по спасению Млечного Пути от Жнецов, BioWare продолжила свою успешную научно-фантастическую серию с Андромедой. , продолжение/спин-офф, действие которого происходит в другой галактике и в котором участвуют новые игровые персонажи и товарищи по отряду. Андромеда принял более широкий формат открытого мира, в котором упор делался на исследование, несмотря на то, что он сохранил разветвленное повествование и выбор моральных диалогов предыдущих игр Mass Effect .

Mass Effect: Андромедаво время производства столкнулся со многими проблемами, включая разработку другой командой BioWare, базирующейся в Монреале, и переход с Unreal Engine 3 на Frostbite 3, что потребовало перестройки всех ресурсов игры с нуля и привело к ее запуску с бесчисленным количеством ошибки, глюки и сомнительная лицевая анимация. Хотя многие из этих проблем позже были исправлены с помощью обновлений, вызывающий разногласия первый показ в сочетании с сюжетом, который, по мнению фанатов, уступал оригинальной трилогии Mass Effect , привел к разочаровывающим продажам, которые поставили серию в тупик. в течение многих лет до анонса Mass Effect 4 в конце 2020 года.

Бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн, ушедший из разработчика вскоре после Mass Effect: Andromeda была выпущена в 2017 году, недавно он дал интервью в последнем выпуске журнала EDGE, чтобы поразмыслить о своей 17-летней работе, которая охватывала разработку нескольких Mass Effect и Dragon Ageназвания. Обсуждая Mass Effect: Andromeda, он признал, что BioWare пыталась сделать с игрой слишком много, и сказал, что было бы лучше сосредоточиться на элементе многопользовательской игры, унаследованном от Mass Effect 3. .

Бывший разработчик BioWare предлагает Mass Effect: Andromeda была бы лучше, если бы она была ориентирована на многопользовательский режим Игра

Согласно он, Многопользовательский режим Mass Effect 3 был достаточно популярен среди части игрового сообщества и вполне подходил для автономного игрового процесса. Флинн считает, что если бы BioWare направила ресурсы Mass Effect: Andromeda на конкретизацию многопользовательской игры, а не на создание еще одной масштабной однопользовательской ролевой игры, игра была бы более успешной. Он добавляет, что издатель EA находился в переходном периоде во времена Андромеды.Разработка и приверженность BioWare игре создавали напряжение для студии и негативно влияли на Dragon Age: Inquisition, которая в то время также находилась в разработке.

Будут ли фанаты готовы к этому? освоили автономную многопользовательскую игру, по мнению Аарина Флинна, Mass Effect: Andromeda должна была быть не уверена, поскольку онлайн-компонент Mass Effect 3 вызвал разногласия среди фанатов и был исключен из Mass Effect Legendary Edition, поскольку BioWare решила, что его восстановление не стоит затраченных усилий. Тем не менее, у режимов кооператива и выживания есть свои преданные поклонники, и, возможно, игра, посвященная им, могла бы оказаться лучше, чем игроки Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda теперь доступна для ПК, PS4 и Xbox One.

Источник : Wccftech

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий