Call of Duty: игроки Vanguard хотят, чтобы столкновение с дружественным игроком было удалено

Игроки теперь просят Call of Duty: Vanguard убрать из игры столкновение с дружественным игроком из-за застревания в точках возрождения и дверных проемах.

Call of Duty: игроки Vanguard хотят, чтобы столкновение дружественных игроков было удалено

Call of Duty: Vanguard не привыкать к множеству ожидаемых и неожиданных проблем, но одна из наиболее раздражающих проблем, которая, по словам игроков, время от времени поднимает голову, — это столкновения одной команды. А именно, теперь сообщество просит разработчиков полностью отключить столкновение дружественных игроков, чтобы избежать застревания в дверных проемах и т. д.

В настоящее время каждый игровой персонаж в матче Call of Duty: Авангардимеет свой собственный блок столкновений, а это означает, что другие игроки, дружественные или нет, не могут просто пройти через них, если они хотят или должны это сделать. Это простая и разумная функция, но она также означает, что дружественные игроки не могут стрелять друг в друга и не могут двигаться вперед через дверной проем, если дружественный блокирует его.

<р>Игроки ссылаются на серьезные проблемы с игровым процессом, которые могут возникнуть из-за наличия дружественных столкновений, таких как застревание в зонах возрождения, смерть из-за того, что другой игрок блокирует единственный жизнеспособный проход, и множество других подобных проблем. Некоторые из них даже убивают товарищеские матчи, которые в первую очередь вызывают эти пробки, просто из-за того, что в некоторых случаях их невозможно обойти, и игроки хотят, чтобы эта проблема была добавлена ​​в список многих- необходимые исправления для Call of Duty: Vanguard.

Пожалуйста, удалите столкновение с дружественным игроком из игры из CODVanguard

В связи с недавними сообщениями о том, что годовой график выпуска Call of Duty оспаривается, есть вероятность, что разработчикам придется вникать и продолжать выпускать исправления для Vanguard в течение более длительного времени. период времени. Любопытно, что некоторые игроки вспомнили, что в Call of Duty: Black Ops — Cold War те же проблемы сохранялись какое-то время, хотя дружественные столкновения в конце концов отключались.

Это Стоит отметить, что возможный будущий запуск Наземной войны в Call of Duty: Vanguardпривлечет внимание к этим проблемам еще больше у большей части игроков. Поскольку позиционирование является ключевым, а узкие места всегда вызывают ожесточенные споры, недовольство тем, как в настоящее время работают дружественные столкновения игроков, может превратиться в серьезную проблему. Щиты бунта, в частности, в настоящее время отражают как дружественные, так и вражеские снаряды, что является плохой новостью для групп игроков, пытающихся работать вместе, чтобы защитить локацию.

Кроме того, в игре есть целый ряд других проблем. это должно быть решено раньше, чем позже. Одна из таких ошибок, например, заключается в том, что атакующие собаки уплывают в Авангард, что приводит к непреднамеренному веселью в середине матча, когда это происходит. Это далеко не потенциальный крах, которым могут стать проблемы с дружественными столкновениями, но это, безусловно, разрушает любое подобие погружения.

Call of Duty : Vanguard теперь доступен на платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий