Управление различными RGB-устройствами упрощается благодаря одной из новых функций, появившихся в Windows, которая избавляет от потенциальных вредоносных программ.
Microsoft наконец-то предпринимает шаги, необходимые для создания единой платформы управления RGB в Windows. Хотя операционная система по-прежнему доминирует в большинстве случаев использования в играх и на предприятиях, некоторые изменения, произошедшие за последние пару лет, подтолкнули Microsoft к тому, чтобы наконец внедрить некоторые функции, о которых давно мечтали.
Например, выпуск Valve Steam Deck, который быстро зарекомендовал себя как одно из лучших современных портативных игровых устройств, предоставил геймерам достойную альтернативу Windows — SteamOS. Хотя SteamOS сама по себе не собирается в ближайшее время по-настоящему бросить вызов Windows в качестве игровой ОС, факт остается фактом: основополагающая операционная система Microsoft больше не является основой и концом всего, что она когда-то был.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Небольшой, но заметный способ, с помощью которого Microsoft стремится повысить полезность ОС Windows и ее будущую актуальность для геймеров, — это управление RGB. Не секрет, что до сих пор каждый крупный производитель периферийных устройств полагался на свое собственное решение для управления RGB-подсветкой, такое как утилита Corsair iCUE. Это не дает пользователям возможности подключать сторонние устройства, чтобы упростить согласование их RGB-подсветки друг с другом, и одна из будущих функций Windows 11, меню динамического освещения, призвана решить эту проблему раз и навсегда.
Согласно новому сообщению Microsoft на официальном сайте, пользователи Windows скоро смогут "без особых усилий" настроить все свои периферийные устройства с поддержкой RGB с помощью простого экрана меню, что позволяет всем их гаджетам беспрепятственно работать вместе без необходимости использования стороннего программного обеспечения. Хотя в Windows нет официального портативного режима, такие настройки, как новое меню Dynamic Lighting, показывают, что Microsoft действительно медленно работает над тем, чтобы сделать ОС более полезной и приятной для всех.
< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">
Слухи об официальном выпуске SteamOS от Valve ходят уже довольно давно, но компания пока ничего не комментирует по этому поводу. Операционная система Valve на базе Linux представила множество ключевых новинок на игровой сцене, не последними из которых являются ограничения энергопотребления и частоты кадров для всей ОС. Microsoft может в конечном итоге внедрить аналогичные функции со временем, особенно если компания хочет, чтобы игровые портативные устройства на базе Windows предлагали пользовательский интерфейс, который сравнительно удобен для SteamOS.
В более широком смысле, все, безусловно, ищет Microsoft и Xbox в частности. Выяснилось, что CMA завысил долю Microsoft в облачных играх, чтобы остановить приобретение Activision Blizzard. Наряду с другими событиями в этом деле, все может в конечном итоге измениться к лучшему с точки зрения Microsoft, что означает потенциальную долгосрочную победу игрового гиганта.
Источник: Microsoft