Insomniac Games подтверждает, что в Marvels Spider-Man 2 будет доступно несколько режимов частоты кадров, во всех из которых будет включена трассировка лучей.
Основные моменты
- Marvels Spider-Man 2 предложит несколько вариантов частоты кадров, включая режим производительности с игровой частотой 60 кадров в секунду.
- Все режимы частоты кадров в игре будут поддерживать трассировку лучей, улучшая визуальное восприятие.
<ли>Выбор режима частоты кадров может повлиять на разрешение и настройки графики, что приведет к заметным различиям в визуальном изображении между режимами.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Человек-паук 2 от Marvel позволит фанатам выбирайте один из нескольких вариантов частоты кадров, а разработчик Insomniac Games также подтвердил, что все режимы поддерживают трассировку лучей. <эм>Marvels Spider-Man 2 выйдет чуть больше месяца, и Sony постепенно раскрывает новые подробности об игре в преддверии ее запуска.
Человек-паук 2 от Marvelполучила новый трейлер на недавней презентации State of Play, поскольку Insomniac Games воспользовалась этой возможностью, чтобы продемонстрировать свой открытый мир, чрезвычайно быстрое переключение персонажей и некоторые другие элементы игрового процесса. Мероприятие также позволило фанатам взглянуть на пользовательский интерфейс Marvels Spider-Man 2, а также продемонстрировало несколько костюмов, доступных в игре. Теперь компания Insomniac Games сообщила, что игрокам будет доступно несколько режимов частоты кадров в Marvels Spider-Man 2, включая режим производительности, поддерживающий игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду.
Джеймс Стивенсон, директор по сообществу и маркетингу Insomniac Games, подтвердил, что Во время игры игроки Marvel’s Spider-Man 2 смогут выбирать между режимами 30, 40 и 60 кадров в секунду. Кроме того, все три варианта графики будут поддерживать трассировку лучей, и отключить эту функцию невозможно. Геймерам следует учитывать, что разрешение и настройки графики могут различаться в зависимости от выбранного ими графического режима, и, вероятно, будет заметная разница в общей графике между тремя режимами.
Другие игры для PS5, разработанные Insomniac Games, такие как Marvels Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Apart, поставлялись вместе с режим производительности 60 кадров в секунду, поддерживающий трассировку лучей, в дополнение к режиму 40 кадров в секунду для пользователей с функциональным дисплеем. Итак, похоже, что та же тенденция продолжится и с Marvels Spider-Man 2., и фанаты смогут играть в игру в предпочитаемом им графическом режиме при запуске.
Трассировка лучей — чрезвычайно требовательная функция, которая может оказать огромное влияние на частоту кадров игры, в результате чего во многих играх для PS5 и Xbox Series X эта функция не поддерживается в режимах 60 кадров в секунду. В режиме производительности в Star Wars Jedi: Survivor при запуске была реализована трассировка лучей, но во время игры в этом режиме пользователи сталкивались с множеством проблем с ее реализацией. В конечном итоге команда разработчиков решила удалить трассировку лучей из Star Wars Jedi: Survivor, предоставив фанатам более стабильный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду. Итак, будет интересно посмотреть, сможет ли Marvels Spider-Man 2 предложить заблокированную скорость 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей, когда она выйдет в следующем месяце.
< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag">
Marvels Spider-Man 2 выйдет 20 октября на PS5.