Череп и кости теряют со-директора

Уже бурное развитие «Черепа и костей» сталкивается с еще одной неудачей, поскольку содиректор Антуан Генри объявляет о своем уходе из Ubisoft.

 Череп и кости теряют со-директора

Установить, чтобы повысить популярность морских сражений в Assassins Creed 4: Black Flag , Череп и кости вместо этого стали серьезным бременем, поскольку он по-прежнему застрял в аду разработки. Череп и кости , впервые представленные на E3 2017- первый ведущий проект Ubisoft Singapore. Изначально игра была задумана как игра с живым сервисом, где игроки могли настраивать свои корабли, участвуя в многопользовательских сражениях с другими игроками.

Однако череп и кости столкнулся с многочисленными задержками, в конечном итоге отодвигая его с первоначальной даты выпуска 2024 года на период с апреля 2022 года по март 2023 года. Разработка Ubisoft Singapore была в лучшем случае бурной, с отчетами, указывающими на проблемы управления, отсутствие направления, проблемы с бюджетом и внутреннюю расследование заявлений о дискриминации и неправомерном поведении. Текучесть кадров также была проблемой с постоянством, поскольку в рамках проекта многие лидеры уходили в поисках разных возможностей.

Последний сотрудник Ubisoft Singapore, покинувший проблемный проект, - Skull and Bones содиректор Антуан Анри. В новом посте в своем профиле LinkedIn Генри подтвердил, что после 15 лет работы в Ubisoft он уезжает в новые и «захватывающие приключения». в 2022 году. Генри не сказал, почему он уезжает, только то, что он был благодарен людям, которых он встретил, и что он надеется, что он может что-то отдать. К сожалению, уход Генри - еще одна неудача для игры, которую за эти годы повидало слишком много.

Компания Ubisoft не желает комментировать Череп и кости , неизвестно, соберется ли пиратская игра с открытым миром в текущие сроки. Еще в 2020 году сообщалось, что Skull and Bones полностью перезагружается, отбрасывая годы работы в пользу нового направления. В то время креативный директор Элизабет Пеллен подтвердила, что производство Skull and Bone продвигается вперед в соответствии с новым видением. Хотя ожидалось, что Ubisoft покажет больше в этом году, игра снова потемнела, и сообщество снова стало беспокоиться о том, что происходит.

Пока неизвестно, что за игра Skull and Bones в настоящее время есть, хотя недавние слухи пытались пролить свет на то, чего следует ожидать фанатам. После недавней перезагрузки разработки еще в 2020 году отраслевой инсайдер Том Хендерсон указал, что у игроков будет пять кораблей разного размера, которые они смогут построить после покупки чертежей в разных поселениях и сбора достаточного количества ресурсов. Прогресс достигается за счет денег, заработанных на рабочих местах, перевозках грузов и рейдах, с открытыми морями, которые можно исследовать, в Индийском океане и в таких местах, как Мадагаскар и африканское побережье.

Череп и кости находится в разработке.

Источник: LinkedIn

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий