Demiurge Studios нанимает сотрудников для PvP-шутера от первого лица

Новый список вакансий от Demiurge Studios предполагает, что разработчик готовит новый шутер от первого лица с упором на PvP.

Demiurge Studios нанимает сотрудников для PvP-шутера от первого лица

Независимый разработчик Demiurge Studios из Массачусетса многим может не звонить в колокол. Хотя он внес свой вклад в такие влиятельные игры, как Medal of Honor: Airborne, BioShockи Mass Effect, студия редко выпускает проприетарные работы. Теперь Demiurge Studios, являющаяся дочерней компанией Saber Interactive, наиболее известной на данный момент благодаря Evil Dead: The Game под руководством Брюса Кэмпбелла, готовится к чему-то большому, о чем свидетельствует новый список вакансий.

Согласно веб-сайту разработчика, Demiurge Studios в настоящее время ищет дизайнера боевых искусств на полную ставку с особыми достоинствами для FPS PvP геймплей. Конечно, какие-либо достоверные подробности, касающиеся проекта, не разглашаются, хотя в листинге упоминается, что игра будет разработана на Unreal Engine. Хотя у разработчика есть опыт сотрудничества с более крупными студиями над крупными играми в жанре FPS, очень мало Demiurge Studios’ портфолио предполагает наличие опыта в многопользовательских PvP-режимах.

Студия приобрела известность в середине 2000-х благодаря помощи Ubisoft в серии Brothers in Arms и франшизы EA Medal of Honor и Масс Эффект. Кроме того, она внесла свой вклад в разработку шутеров от первого лица, таких как оригинальная Borderlands и крайне разочаровывающий шутер 2012 года Aliens: Colonial Marines. Это эклектичный фон, который может внести вклад в новый инновационный опыт FPS в ближайшем будущем, но, поскольку так много вопросов остается без ответа, трудно понять, чего следует ожидать фанатам.

Demiurge Studios нанимает сотрудников для PvP-шутера от первого лица

Скриншот из олдскульного шутера от первого лица Painkiller.

С другой стороны, Saber Interactive имеет богатую историю многопользовательских шутеров от первого и третьего лица. Опираясь на культовые классические шутеры седьмого поколения, такие как TimeShift и Inversion, он продолжил играть роль в Halo: The Master Chief Collection от Microsoft. а также недавние реинкарнации франшизы Crysis. Последний раз упомянутый вместе с предстоящим возвращением Painkiller, нельзя отрицать репертуар Saber Interactive в многопользовательском жанре FPS.

Кроме того, Painkiller может на самом деле оказаться важным именем в этом случае. Франшиза бездействовала с 2012 года, и, учитывая возросший интерес к олдскульному стилю FPS, о чем свидетельствуют такие игры, как ULTRAKILL, DUSK и недавняя DOOM , кажется, самое время для возвращения Painkiller . Кроме того, Saber Interactive помогла Id Software в разработке бесплатной многопользовательской игры Quake Champions, поэтому продолжение Painkiller в похожем стиле, скорее всего, не будет вне вопроса. Время покажет, что запланировали Demiurge и Saber Interactive, но на данный момент это определенно похоже на то, за чем фанатам FPS следует следить.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий