Новый список вакансий от Demiurge Studios предполагает, что разработчик готовит новый шутер от первого лица с упором на PvP.
Независимый разработчик Demiurge Studios из Массачусетса многим может не звонить в колокол. Хотя он внес свой вклад в такие влиятельные игры, как Medal of Honor: Airborne, BioShockи Mass Effect, студия редко выпускает проприетарные работы. Теперь Demiurge Studios, являющаяся дочерней компанией Saber Interactive, наиболее известной на данный момент благодаря Evil Dead: The Game под руководством Брюса Кэмпбелла, готовится к чему-то большому, о чем свидетельствует новый список вакансий.
Согласно веб-сайту разработчика, Demiurge Studios в настоящее время ищет дизайнера боевых искусств на полную ставку с особыми достоинствами для FPS PvP геймплей. Конечно, какие-либо достоверные подробности, касающиеся проекта, не разглашаются, хотя в листинге упоминается, что игра будет разработана на Unreal Engine. Хотя у разработчика есть опыт сотрудничества с более крупными студиями над крупными играми в жанре FPS, очень мало Demiurge Studios’ портфолио предполагает наличие опыта в многопользовательских PvP-режимах.
Студия приобрела известность в середине 2000-х благодаря помощи Ubisoft в серии Brothers in Arms и франшизы EA Medal of Honor и Масс Эффект. Кроме того, она внесла свой вклад в разработку шутеров от первого лица, таких как оригинальная Borderlands и крайне разочаровывающий шутер 2012 года Aliens: Colonial Marines. Это эклектичный фон, который может внести вклад в новый инновационный опыт FPS в ближайшем будущем, но, поскольку так много вопросов остается без ответа, трудно понять, чего следует ожидать фанатам.
Скриншот из олдскульного шутера от первого лица Painkiller.С другой стороны, Saber Interactive имеет богатую историю многопользовательских шутеров от первого и третьего лица. Опираясь на культовые классические шутеры седьмого поколения, такие как TimeShift и Inversion, он продолжил играть роль в Halo: The Master Chief Collection от Microsoft. а также недавние реинкарнации франшизы Crysis. Последний раз упомянутый вместе с предстоящим возвращением Painkiller, нельзя отрицать репертуар Saber Interactive в многопользовательском жанре FPS.
Кроме того, Painkiller может на самом деле оказаться важным именем в этом случае. Франшиза бездействовала с 2012 года, и, учитывая возросший интерес к олдскульному стилю FPS, о чем свидетельствуют такие игры, как ULTRAKILL, DUSK и недавняя DOOM , кажется, самое время для возвращения Painkiller . Кроме того, Saber Interactive помогла Id Software в разработке бесплатной многопользовательской игры Quake Champions, поэтому продолжение Painkiller в похожем стиле, скорее всего, не будет вне вопроса. Время покажет, что запланировали Demiurge и Saber Interactive, но на данный момент это определенно похоже на то, за чем фанатам FPS следует следить.