Dead Island 2 дебютировала на E3 2014 и обещает большую и лучшую игру про зомби! Узнайте, что нового и улучшенного в продолжении!
Когда кто-то думает о зомби-апокалипсисе, первое, что обычно приходит на ум, — это мрачный и зловещий город, погрязший в разрушении. Исходя из серии, которая соответствует этой характеристике, Dead Island 2 делает шаг в сторону от этого обобщения и вместо этого переносит убийства зомби на залитые солнцем тротуары Калифорнии
Разработанная Yager Development, эта последняя часть Dead Island Серия произвела фурор, когда о ней впервые было объявлено на презентации Sony для СМИ E3 2014. Несмотря на то, что первая игра шла не так хорошо, как некоторым могло бы понравиться, Dead Island 2 будет заметно легче.
По этой причине Калифорния кажется подходящим местом действия. к грядущему зомби-апокалипсису. Действие происходит через несколько месяцев после эпидемии в первой части, Dead Island 2 .Калифорнию закроют и поместят на карантин. Как описывает это Deep Silver, эта карантинная Калифорния станет «вспышкой вашей мечты». сохраняя всю красоту и цвет, которые можно ассоциировать с состоянием, несмотря на присутствие нежити выше обычного. Затем игрок будет путешествовать по этой стране чудес нежити в качестве одного из четырех классов — берсерка, охотника, спидера и епископа (а также необъявленного эксклюзива для PS4) — поскольку они работают над устранением этой угрозы.
Вместо того, чтобы демонстрировать недавнюю сборку игры, Deep Silver была готова представить прототип сборки 2013 года. что они больше всего заинтересованы в реализации и совершенствовании, поскольку они работают над выпуском. Хотя это еще далеко не конец, ясно, что многообещающая структура находится в разработке.
По аналогии с Far Cry 3 и использованием огня как непредсказуемой силы, Мертвый остров 2позволяет игрокам поджечь свое окружение — в демоверсии заросшую траву чьей-то лужайки — в качестве средства защиты или бессмысленного разрушения. Даже в своей ранней форме распространяющийся огонь выглядит довольно устрашающе и может очень легко уничтожить большие группы нежити. Однако это не единственный новый элемент игрового процесса, напоминающий о недавней игре Ubisoft в джунглях.
Когда игрок сражается с группой бандитов-людей, нежить становится гораздо более непредсказуемой (скорее чем легкая неприятность) - и даже может быть использован, чтобы переломить ход битвы. Учитывая, что их привлекает шум, перестрелки, несомненно, привлекут нежелательное внимание, поэтому умные игроки будут держаться подальше от открытых площадок в надежде, что соседние зомби непреднамеренно поспособствуют вашему делу.
Возможно, это одна из самых захватывающих новых функций, реализованных в Dead Island 2.хотя, это система крафта. Придерживаясь принципа Yager «любое оружие в любое время». философия, игрокам не нужно будет охотиться за верстаком, чтобы собрать новое устройство для сладкой смерти. Скорее, они смогут сделать это на лету в любое время. Эта обрезка жира позволяет игрокам дольше оставаться в действии и не заставлять их произвольно отключаться от контента, который они хотят испытать. Подобная система присутствовала в Dead Rising 3 и помогла значительно упростить игровой процесс (ознакомьтесь с нашим обзором).
Говоря о крафте, Прототип Dead Island 2 продемонстрировал первый в игре опыт модификации оружия. Представьте себе арбалет, который, казалось бы, подключен к электрическому току, стрела испускает искры, ожидая выстрела. Мгновением позже к боку привязана паяльная лампа, поджигающая кончик стрелы. Этой непосредственности Yager и Deep Silver надеются достичь в готовом продукте игры.
Если вам больше нравится старомодный рукопашный бой, то новые атаки ярости в игре должны вам больше подойти. Они будут представлять некоторые символы самые смертоносные атаки. В прототипе Зомби-пусковая установка берсерка занимала центральное место, когда игрок отбрасывал наступающего зомби, а затем продолжал сбивать его кувалдой. Эти яркие движения обязательно подчеркнут динамичный характер игры и ее стремление к непрерывному веселью.
В дополнение к этому прототипу Deep Silver также продемонстрировала короткую демонстрацию среды в движке. Хотя мало что можно отнять от показанных сцен, кроме их бесспорно красивой эстетики, обнадеживает тот факт, что так много времени, очевидно, ушло на разработку мира, наполненного жизнью, несмотря на полное отсутствие живых существ, обитающих в нем.
В текущем состоянии невозможно прокомментировать, как конечный продукт Dead Island 2получится. Когда был показан прототип, которому не менее полугода, невозможно сказать, насколько игра продвинулась с тех пор. Тем не менее, с явными отсылками к Far Cry 3 и Dead Rising 3 с точки зрения новых функций, игра выбрала сильные точки отсчета. Будет интересно посмотреть, как игра будет меняться и развиваться с течением времени, поэтому следите за дополнительной информацией, поскольку она начнет появляться в ближайшие месяцы.
Как вы думаете, Dead Island 2? сумеет выделиться среди других зомби-игр на рынке? Что бы вы хотели изменить в сериале последняя версия?
_____
Dead Island 2 намечен на весну 2015 года на PS4, Xbox One и ПК.
Подпишитесь на Райана в Twitter @ThatRyanB.