Демонстрация игрового процесса MultiVersus Pro, закрытая альфа-версия существ 19 мая

От оригинального крика Тома и Джерри до новых звуковых анимаций — новые кадры MultiVersus нравятся публике.

MultiVersus Pro Gameplay Показан закрытый альфа-тест существ 19 мая

MultiVersus выпустила еще 18 минут геймплея, в котором разработчики сражаются с профессиональными игроками в матчах с участием Супермена, Шэгги, Тома и других игроков. Джерри и Чудо-женщина сражаются на картах от Темискиры до Бэт-пещеры.

Мы увидим лассо Чудо-женщины в действии, Тома, размахивающего теннисной ракеткой, чтобы бросать мячи, новую анимацию кольца со Спайком, появляющимся в качестве гостя, Шэгги, подбрасывающего бутерброды с банальными линиями, лазеры для глаз Супермена, и многое другое, с шутками и ворчанием в изобилии.

Вы можете посмотреть полные 18 минут игрового процесса во встроенном видео ниже, но вы также сможете сами попробовать MultiVersus на следующей неделе, когда для публики будет выпущена закрытая альфа-версия в рамках подготовки к ее Дата выпуска 2022 год. Однако вам придется зарегистрироваться на место.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

В видео много новых ярких моментов из шоу, комиксов и фильмов, которые отправляются фанаты приходят в возбужденное безумие, например, слыша оригинальный крик Тома, когда он получает нокаут, или крики Шэгги: «Zoinks!» во время его атак.

Матч объединяется, поэтому профессиональные игроки NAKAT и VoiD играют вместе против двух разработчиков, и есть некоторые ключевые моменты, которые они подчеркивают, когда дело доходит до совместной игры. В частности, способность лассо Чудо-женщины полезна для спасения союзников, когда их сбрасывает с карты, поскольку вы можете использовать ее на друге, чтобы привязать их обратно к платформам, не давая им получить нокаут. д.

Были также некоторые идеи о разработке и стремлении создать максимально аутентичное представление этих персонажей, включая оригинальные партитуры, созданные путем ремиксов знаковых треков специально для MultiVersus.

"Я не знал, что хочу, чтобы все эти различные свойства были объединены" - сказал НАКАТ. "Я не знал, что хочу все эти разные ремиксы на музыку. Я не знал, что хочу воспроизводить анимацию. Я не знал, что мне нужны 2D- или 3D-наклейки или что-то в этом роде. Так что, наконец, получить это в платформерном боевике, который по-прежнему сохраняет такую ​​же играбельность, как и другие увлекательные игры, — это идеальная кульминация того, что делает игру особенной».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий