Destiny 2 Clip — напоминание об осторожности со способностями Strand

Новый подкласс, добавленный в дополнении Lightfall, отлично подходит для дополнительных перемещений, но игрокам по-прежнему необходимо следить за своим окружением.

Клип Destiny 2 — это напоминание об осторожности со способностями прядей

Клип Destiny 2 служит болезненным напоминанием о том, почему Strand по-прежнему требует, чтобы Стражи знали о их окружение. Подкласс Darkness, появившийся в дополнении Lightfall для Destiny 2.предлагает впечатляющую мобильность для игроков, но это не обязательно спасет их от стремительного падения.

Хотя разочаровывающую кампанию Lightfall, пожалуй, лучше всего описать как затянувшееся вступление. для Strand, сам подкласс, возможно, является одним из лучших дополнений к Destiny 2.в последние годы. Кажется, это подтверждает игровой миф о том, что любая игра улучшается за счет включения крюка, предоставленного Стражам по умолчанию со Стрэндом в качестве замены традиционной способности Граната. Универсальность способности Grapple означает, что ее можно использовать в обороне, чтобы врезаться прямо во врагов или просто играть роль Человека-паука. Тем не менее, Strand не является кнопкой автоматического выигрыша, так как он, безусловно, требует понимания того, как работает движение в Destiny 2, и одним из наиболее важных аспектов является понимание окружающей среды.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Видео, опубликованное Zachthema5ter на Reddit, запечатлело почти идеальный маневр Strand, который развалился в последний момент. Во время «Отчаянных мер», заключительной миссии кампании Lightfall, можно увидеть, как Молотилка пикирует, когда Страж пытается вывести из строя пару зенитных орудий. Почувствовав возможность выглядеть круто, они цепляются за Молотилку и начинают тянуться ею по воздуху. Молотилка кружит по арене, а Страж продолжает лететь рядом с ним, и им почти удается добраться до второго зенитного орудия, которое нужно уничтожить.

Но когда они отпускают захват и бросаются на землю, их доблестные усилия не учитывают архитектуру зданий Неомуны. В результате Страж проваливается в брешь в платформе и погибает. Для тех, кто удивляется, как захват длился так долго, учитывая, что большинство взмахов длятся всего несколько секунд, это потому, что Молотилка двигался. Захваты заканчиваются, когда вы приближаетесь к прикрепленному объекту или больше не смотрите на него, поэтому, поскольку Молотилка двигалась быстрее, чем скорость захвата, Страж летел.

Удивительно, что Страж не был убит Молотилкой, учитывая, сколько горя они причинили игрокам. Даже после того, как их понерфили, Молотилки побеждали Стражей с одного удара, что особенно разочаровало во время Сумрачного налета на прошлой неделе.

Destiny 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий