Destiny 2 отключает текстовый чат из-за критической уязвимости

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 13 минут назад

Нашептанный вам набор символов может привести к краху вашего игрового клиента.

Destiny 2 отключает текстовый чат для взлома игры

Компания Bungie отключила текстовый чат в Destiny 2 из-за уязвимости, которая мешала игре. клиенты вылетают.

Эксплойт обнаружился в начале этих выходных после того, как игроки заметили участившиеся сбои и коды ошибок в соревновательных игровых режимах Destiny 2. Общим знаменателем всегда была строка текста, прошептанная игроку непосредственно перед тем, как его игра вылетала. Чтобы избежать этого, Стражи поделились в социальных сетях тактикой, которая могла бы защитить их самих, например, отключить шепот и избегать общественных мест, где ваше имя Bungie может быть видно.

Bungie была уведомлена поздно вечером и немедленно приняла решение приостановить внутриигровой текстовый чат на всех платформах. На данный момент игроки не смогут использовать текст для общения, а это означает, что Стражам придется прибегать к голосовому чату для рейдовых вызовов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Говоря о следующем рейде, есть некоторые разногласия по поводу повторного рейда 18-го сезона Destiny 1. Не для самого рейда, а для даты его падения. Следующий рейд «Первый мир» состоится в пятницу, 26 августа, — это серьезный переход от традиционного субботнего старта Destiny 2 к дню рейда «Первый мир». Поклонники выразили возмущение тем, что теперь им придется записываться на пятницу, чтобы получить шанс выиграть следующий World First Raid. Менеджер сообщества Bungie Лиана "Хиппи" Руперт ответил в Твиттере, объяснив, что Bungie также работает с понедельника по пятницу, а наличие большего количества сотрудников для участия в конкурсе World First означает, что Bungie сможет лучше реагировать на любые непредвиденные технические проблемы.

Bungie также пытается перебалансировать соревновательные режимы Destiny 2, начиная со следующего сезона. Начиная с 18-го сезона в режиме управления Crucible будет подбор игроков на основе навыков, в отличие от других игровых режимов, в которых по-прежнему будет использоваться подбор игроков на основе подключения. Bungie будет использовать ряд статистических данных игрока, чтобы определить «навык» игрока. перед каждым матчем.

Несмотря на то, что изначально Bungie ограничивалась режимом Control, Bungie уже планирует расширить систему подбора игроков на основе навыков в следующем сезоне39. ;s эксперимент оказался успешным.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий