Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказывает о своем любимом боссе FromSoftware

За несколько недель до выхода долгожданного Elden Ring режиссер Хидэтака Миядзаки рассказывает о своем самом гордом боссе FromSoftware.

Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказывает о своем любимом боссе FromSoftware

Игры FromSoftware, похожие на Souls, имеют огромное количество поклонников, и грядущий Elden Ring— одна из самых ожидаемых игр года. Поклонники с нетерпением ждут очередного дополнения к библиотеке FromSoftware, похожей на Souls, которая отличается сложной сложностью и удовлетворительным прогрессом. Тем не менее, художественный стиль, построение мира, музыка и дизайн боссов также являются важными составляющими того, почему игры так любимы. Теперь режиссёр Хидэтака Миядзаки рассказал, кто его любимый босс.

Жуткий дизайн персонажей и ужасающих боссов можно встретить на протяжении всей хронологии Souls-подобных игр. . У фанатов есть свои фавориты, и Elden Ringвыглядит, чтобы добавить больше запоминающихся боссов в смесь. Имея это в виду, очень интересно узнать о фаворите самого Миядзаки.

Блог PlayStation недавно взял интервью у нескольких разработчиков игр, чтобы узнать, кто является лучшим боссом FromSoftware. Первым спросили Хидэтаку Миядзаки, и его фаворитом является Старый монах из оригинальной Demon’s Souls.. Старый монах отличается практически от любого другого босса в играх, и именно поэтому Миядзаки так им гордится. Он говорит, что было много возражений по поводу дизайна Old Monk. Это то, что Миядзаки действительно хотел сделать с визуальной точки зрения и с точки зрения игрового процесса, но другие не верили, что это возможно. Однако команде это удалось, и Старый Монах стал одним из самых запоминающихся боссов в любой игре FromSoftware.

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказывает о своем любимом боссе FromSoftware

<цитата>

В Demon’s Souls на протяжении всей разработки было много сложных механик. Например, асинхронные онлайн-функции были сложными, но я думаю, что Старый монах включает в себя эти невзгоды и то, как мы справились и сделали то, чем мы гордимся.

Старый монах — популярный босс. , но есть и другие, запоминающиеся. Танцовщица Холодной долины из Dark Souls 3 — любимица продюсера BluePoint Рэндалла Лоу. Сова из Sekiro: Shadows Die Twice — любимая игра Исраэля Рей, еще одного разработчика из BluePoint, работавшего над ремейком Demon’s Souls. Безымянный король из Dark Souls 3 — любимый босс многих, в том числе Такера Коула из Bend Studio. Людвиг Святой Клинок, Рыцарь Арториас, Леди Мария из Астральной Часовой Башни и Обезьяна-Страж также были упомянуты разработчиками как фавориты среди прочих. Интересно наблюдать, как игры FromSoftware повлияли на других в индустрии.

Elden Ring возлагает большие надежды на ожидания. Игра долгое время находилась в разработке, особенно с учетом задержек, но до ее дебюта осталось всего три недели. Вскоре игроки смогут узнать, есть ли в этом новом мире свежие «избранные» предметы. чтобы добавить их в свои списки боссов FromSoftware.

Elden Ring выходит 25 февраля 2022 г. для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. /S.

Источник: PlayStation.Blog

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий