Директор Elden Ring обращается к теме сложности игры

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказывает о сложности и доступности игр From Software, а также об отличиях Elden Ring.

Директор Elden Ring обращается к теме сложности игры

Дискуссия о сложности игр FromSoftware, мягко говоря, накалена. С приближением даты выхода Elden Ring в феврале этот разговор снова оживляется. Многие вообще не хотят, чтобы From Software меняла свои игры, полагая, что это будет предательством игр. ценности. Другие хотят, чтобы игры From Software были открыты для большего количества игроков, отмечая, что в противном случае функции доступности не изменят игру. Элден Рингне будет добавлять специальные возможности, но режиссер Хидэтака Миядзаки все еще слушает.

В беседе, опубликованной в блоге PlayStation, Миядзаки еще раз затронул тему настроек сложности и специальных возможностей. Миядзаки начинает с того, что говорит, что это «правильная дискуссия». но это все, на что он готов пойти в плане признания проблемы с Elden Ringили прошлые игры From Software. Его продолжение состоит в том, чтобы сказать, что философия дизайна Froms состоит в том, чтобы побудить игроков «преодолеть невзгоды»; и, несколько пренебрежительно, он говорит, что From «не пытается форсировать трудности»; просто ради этого.

Хотя Миядзаки не останавливается на идее параметров сложности или настроек специальных возможностей для Elden Ring или будущие игры From Software, он говорит об общей сложности Elden Ring по сравнению с прошлыми играми From Software. Миядзаки считает, что Elden Ringбудет завершено большим количеством игроков, чем в прошлых играх From Software. Он никоим образом не говорит, что это более простая игра, а скорее описывает структуру Elden Ring как предоставляющую игрокам больше возможностей, чем все действия. -ориентированы.

Более конкретные примеры включают уровень свободы Elden Ring, который позволяет игрокам более скоординировано и организованно решать задачи, а также возможность использовать скрытность. Миядзаки считает, что эти аспекты Elden Ringпозволит игрокам проходить игру в «более неторопливом темпе».

Одна область Elden Ring претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлыми играми From Software, а в способ, который должен упростить задачу, если игроки захотят использовать эту функцию. Это изменение связано с многопользовательской игрой Elden Ring. Миядзаки говорит, что From Software сократила количество обручей, необходимых для участия в многопользовательской игре, а это означает, что партнеров по кооперативу должно быть проще приглашать или присоединяться к Elden Ring.

Игроки увидят для себя, кажется ли более открытая структура Elden Ring «легче»; по сравнению с играми Dark Souls и другими играми From Software. Несмотря на это, From Software будет продолжать продвигать специальные возможности, особенно для игроков с ограниченными возможностями или ограниченными возможностями.

Elden Ring выходит в феврале. 25 на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий