Директор Final Fantasy 7 Remake говорит, что набор приемов Тифы было сложнее всего создать

Джордж Фостер Опубликовано 7 минут назад

Лучшую девушку из Final Fantasy 7, по-видимому, было сложнее всего вычислить.

Боевой директор Final Fantasy 7 Remake говорит, что создать набор движений Тифы было сложнее всего

Боевой режиссер Final Fantasy 7 Remake Теруки Эндо рассказал, что Тифа была самым сложным персонажем на вечеринке.

В честь 25-летия Final Fantasy 7 в блоге Square Enix проходит Final Fantasy 7 Remake по главам и задавая разработчикам несколько вопросов о разработке игры. Теперь оглядываемся назад на главу 5 «Преследуемое преследование», где Тифа воссоединяется с основной группой после того, как ненадолго покинула ее в начале главы 4.

Поскольку в этой главе рассказывается о возвращении Тифы, один из вопросов, заданных в блоге, касается того, каково было развивать уникальный боевой стиль Тифы, поскольку она единственная в группе, которая фокусируется на ручном бое. рукопашный бой, а также самый быстрый. Боевой директор Final Fantasy 7 Remake Теруки Эндо рассказывает, что на самом деле она была самым сложным персонажем в игре, поскольку команде нужно было придумать, как отличить ее от остальной группы.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Боевой директор Final Fantasy 7 Remake говорит, что создать набор приемов Тифы было сложнее всего

Эндор сказал: «Мы хотели создать забавную боевую систему, в которой игрок мог бы получать удовольствие множеством разных способов от переключения между персонажами во время боя, поэтому мы очень тщательно подходили к дифференциации ситуаций, когда каждый персонаж вступает в свои права. Было сравнительно легко отличить Клауда, Баррета и Аэрис, но нам пришлось очень много думать о том, какие определяющие характеристики мы должны дать Тифе. Я думаю, что нам удалось добавить глубины механике Тифы, связав ее способности с системой взрывов, которая является одним из основных столпов сражений FF7R"

Как в главе 5. является первым в игре, который позволяет игроку правильно переключаться между тремя персонажами. Эндо также спросили, к какому персонажу он склонен тяготеть во время прохождения. Он сказал: «Как и следовало ожидать, мы объединили битвы в этой главе с ожиданием, что игроки будут часто использовать Клауда, поскольку история действительно сосредоточена вокруг него. Однако персонаж, которого игрок использует чаще всего, зависит от его стиля игры и других предпочтений, поэтому мы разработали его таким образом, чтобы он работал независимо от того, кого вы предпочитаете».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий