Директор игры Хидэтака Суэхиро жестко относится к бесплатным обновлениям игры после запуска, утверждая, что вместо этого разработчики должны брать за них плату.
Разработчик Deadly Premonition, Хидэтака Суэхиро, недоволен ожиданием того, что разработчики игр должны обновлять свои игры бесплатно. Работая в качестве режиссера над обеими играми Deadly Premonition и несколькими другими примечательными релизами на протяжении многих лет, Суэхиро добился признания благодаря своему причудливому подходу к разработке игр и уникальному характеру своей работы<. /p>
Смертельное предчувствие, например, выделяется как любовное письмо к классическому фантастическому фильму Weird Твин Пикс, и его продолжение выводит вещи на новый уровень в тоне, который одновременно предвещает предчувствие и откровенно нелеп. Суэхиро, который также известен под своим псевдонимом Swery65, успешно определил с помощью этой серии крайне недооцененную нишу в игровой индустрии, хотя она пользуется всеобщей популярностью.
Недавно Суэхиро было предложено выразить свое очевидное недовольство текущим состоянием игровой индустрии в Twitter. Там он задумался о геймерах ожидание получения бесплатных обновлений игры после запуска, сравнивая патчи с чашками кофе Starbucks за 10 долларов, которые, по его мнению, пьют все. В своем твите Суэхиро специально отметил свою последнюю работу, The Good Life, которая недавно получила DLC за 10 долларов, включая то, что, по-видимому, является истинным финалом игры. У The Good Life есть свои плюсы и минусы, но с момента выхода игра страдала от технических проблем, что является распространенной ошибкой, присутствующей в большинстве выпусков Suehiro.
<р>Примечательно, что крайне проблематичный запуск Deadly Premonition 2 на Nintendo Switch распространился и на последующую версию игры для ПК. Рецензенты охарактеризовали игру как «один из самых беспорядочных конечных продуктов, которые мы видели в современных играх в отношении стабильности». рисуя суровую картину его состояния запуска. Были подняты и другие разнообразные проблемы, и хотя у контента игры была своя аудитория, техническая сторона дела была слишком проблематичной, чтобы ее игнорировать.
Стоит отметить, что The Good Life также нуждалась в исправлениях, так как игра не только не получила ряд очевидных улучшений качества жизни при запуске, но и пострадала от распространенных технических проблем. проблемы, включая низкую производительность и дрянную графику. Большинство работ Суэхиро страдает от целого ряда технических ошибок, и без обновлений после запуска играм его студии, вероятно, будет труднее привлечь аудиторию.
Это39 Определенно возможно, что у Суэхиро была другая, более тонкая интерпретация системы обновлений после запуска в том виде, в каком она существует в настоящее время. Хотя, безусловно, можно обсудить ожидания того, что каждая игра может или должна получать дополнительные пакеты контента после ее выпуска, аргумент Суэхиро окажется особенно неприятным в случае с Atomic. Например, в Heart отсутствует трассировка лучей, которая была запущена без широко продаваемых графических функций, которые должны появиться позже.