Директор карьера рассказывает о сюжете, продолжительности прохождения и новой механике перемотки смерти

Режиссер грядущей хоррор-игры The Quarry рассказал о средней продолжительности прохождения, а также о новой механике «Перемотка смерти».

Директор карьера рассказывает о сюжете, продолжительности прохождения и новой механике перемотки смерти

Supermassive Games недавно объявила, что будет сотрудничать с издателем 2K Games для создания Карьер. Он был описан как духовный преемник прославившегося разработчика, Until Dawn, который имел большой успех, когда он был выпущен в 2015 году как эксклюзив для Sony и консоли PS4. Подобно Until Dawn и многим другим Supermassive Games проекты, The Quarry – это кинематографическая приключенческая игра в жанре ужасов, вдохновленная подростковыми слэшерами и другими жанрами ужасов.

The Quarry строится на основе того, что было До рассветанастолько популярен, что выбор игрока является ключевым компонентом опыта. Многие из решений, принимаемых в игровом процессе, имеют долгосрочные последствия для повествования игры, которые могут определять, будет ли жить определенный персонаж или умрет. Это дает фанатам ощущение интерактивного фильма ужасов, в котором жизнь персонажа находится в руках игрока. Игра выйдет примерно через месяц, и режиссер Уилл Байлс встретился с SegmentNext, чтобы обсудить некоторые аспекты, которые игроки могут ожидать в этом предстоящем приключении.

Одним из первых заданных вопросов было то, как была обработана история, учитывая, что The Quarry имеет несколько концовок в зависимости от сделанного выбора. Байлз отметил, что одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся при написании, было отслеживание того, где находятся все девять главных героев в игре, а также возможных сделанных выборов, которые могли повлиять на повествование. Он также должен был убедиться, что история The Quarry может продолжаться, даже если один персонаж погиб.

Директор карьера рассказывает о сюжете, продолжительности прохождения и новой механике перемотки смерти

Байлза также спросили о новой механике, которая будет введена в игровой процесс The Quarry., которая представляет собой систему перемотки смерти. Байлз описывает это как механику повторных попыток, которая дает игроку три «жизни». это может помочь избежать смерти определенного персонажа. При использовании одной из этих жизней игрок вернется к моменту прямо перед критическим выбором, который приведет к смерти этого персонажа, что позволит ему выбрать что-то другое. Он отмечает, что эта система будет доступна только после прохождения сюжета игры один раз или если игрок приобрел издание Deluxe Edition The Quarry.

Один из последних заданных вопросов касался продолжительности The Quarry, особенно того, как долго будет длиться одно прохождение. Байлз отмечает, что продолжительность прохождения в конечном итоге будет зависеть от игрока, но отмечает, что прохождение сюжета может занять около десяти часов. Тем не менее, он отмечает, что игра предназначена для повторного прохождения, поскольку некоторым игрокам может быть любопытно увидеть альтернативные пути и доступные варианты, что дает фанатам много возможностей для изучения после того, как они впервые увидят историю.

The Quarry выходит 10 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: SegmentNext

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий