Директор квестов Cyberpunk 2077 признает опасения по поводу того, что игра слишком линейна

Принимая к сведению некоторые опасения некоторых фанатов по поводу того, что Cyberpunk 2077 слишком линейна, директор квестов игры дает представление об этой проблеме.

Cyberpunk 2077 Quest Director признает опасения по поводу того, что игра слишком линейна

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/cyberpunk-2077-v.jpg?q =50fit=containw=767h=dpr=1.5"/>

Директор квестов Cyberpunk 2077отвечал на вопросы о предполагаемой линейности игры, обращая внимание на опасения некоторых фанатов по поводу выбора и путей разветвления, которые даются игрокам. После первоначального выпуска игры в 2020 году иск, поданный против разработчика CD Projekt Red, наконец-то урегулирован, и студии было приказано выплатить инвесторам 1,85 миллиона долларов. После того катастрофического запуска, особенно для консолей предыдущего поколения, все, безусловно, изменилось, и, к счастью, в наши дни игра находится в гораздо лучшем состоянии.

С Cyberpunk 2077 о чтобы получить его Phantom LibertyDLC, CDPR продвигается вперед со своей ролевой антиутопией с открытым миром. После многочисленных значительных исправлений и обновлений многие проблемы, с которыми многие фанаты сталкивались в первой версии игры, были устранены. Это не значит, что название идеально, но в глазах многих ему удалось оправдать себя. Однако, помимо печально известных сбоев, всегда найдутся люди, у которых есть несколько проблем с такими вещами, как игровой процесс или сюжет, и, к счастью, кто-то из студии решает их.

Опубликовано. пользователя Reddit headin2sound, отрывок из недавнего стрим-шоу на Twitch, CDPR Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077, признавая, что некоторым людям игра показалась слишком линейной. В то время как один человек в чате действительно сказал, что не понимает критики за разветвленное повествование игры, Саско сказал, что у фанатов, возможно, были большие ожидания, особенно с учетом того, насколько нелинейным The Witcher 3 был. Затем он сказал, что нелинейность — это больше, чем было упомянуто в комментариях. Например, он упоминает сложные параметры диалога, управляющие выполнением квестов, и добавляет, что у двух игроков не может быть одинакового прохождения.

Директор квестов Павел Саско о выборе и нелинейности в Cyberpunk от Cyberpunkgame

Далее Саско сказал, что одной из самых больших проблем у фанатов были некоторые из основных ответвлений сюжета. Например, можно сохранить Такемуру из Cyberpunk 2077. По словам режиссера, как только игроки осознали, что могут спасти NPC, они почти неизбежно сделали это и фактически превратили это в «без выбора». что, возможно, означало, что игроки почти навязывали себе линейность, несмотря на предоставленный выбор.

Cyberpunk 2077 имеет множество побочных квестов и разветвленных путей разговора, которые, по мнению многих людей, делают игру нелинейной. . Однако, по крайней мере, в глазах Саско, фанаты, возможно, надеялись на что-то более похожее на Ведьмака, когда дело дошло до выбора игрока, несмотря на различные способы завершения игры, представленные разработчикам. игрока.

Cyberpunk 2077 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Twinfinite

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий

Enable referrer and click cookie to search for pro webber