Директор Marvel Snap объясняет, как Quicksilver заменил Маллигана

Исси ван дер Вельде Опубликовано 12 минут назад

Не нужен Маллиган, если вы можете гарантировать, что сможете разыграть карту на первом ходу.

Директор Marvel Snap объясняет, как Quicksilver заменил Маллигана

<источник media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/10/Quicksilver-Mulligan.jpg?q=50fit =containw=767h=450dpr=1.5"/>

Marvel Snap — это бесплатная карточная игра, которая быстро заняла первое место в магазинах Google Play и App Store. Учитывая популярность интеллектуальной собственности Marvel, это неудивительно. Его родословная Hearthstone, безусловно, тоже помогает. Директор по развитию Snap и бывший игровой директор Hearthstone Бен Броуд только что создал в Твиттере ветку, в которой рассказывает, как Quicksilver устранил необходимость в пересдаче — обычном элементе карточных игр.

«Мы задавались вопросом, сможем ли мы покончить с основным продуктом карточной игры: Маллиганом,» — объясняет Брод. "Очевидно, что мы это сделали, но первые тестировщики ненавидели это. Мы изменили их восприятие одним изменением на 1 карточку.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

"Каждый раз, когда мы приглашали нового игрок к нашим ранним тестам, первый отзыв, который мы получили, был: Мне жаль, что не было пересдачи. Ненавижу, когда мне нечего делать на первом ходу.

"Мы внесли одно изменение. Мы переместили Ртуть в стартовую колоду. Сразу же иссякла обратная связь о пересдаче. Кому нужно пересдавать, когда вы всегда берете свой 1-дроп? В конце концов, многие игроки решают обменять Ртуть на другую карту, но в этот момент вы делаете *выбор*, рискуя плохой стартовой рукой."

Никто не любит сидеть без дела и подождите, пока ваш противник начнет собирать доску, поэтому, обеспечив доступность Quicksilver для игроков с самого начала, Brode мог гарантировать, что каждый может сыграть что-то на первом ходу.

Он также отмечает, что Marvel Snap — это не та игра, в которой вам суждено проиграть, просто пропустив первый и второй ход игральных карт, но это не останавливает игроков. от жалоб.

"Важным вопросом, который следует задать при возникновении проблемы, является следующее: является ли это проблемой проектирования системы или проблема дизайна контента, " Боде написал. "В данном случае то, что изначально казалось системной проблемой (игрокам нужна пересдача), на самом деле было решено путем изменения дизайна контента!"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий