Возврат находится на грани между слишком сложным и слишком недоступным.
Возвращение, несомненно, тяжелая игра. Мы говорили об этом в нашем обзоре, где Кирк назвал Returnal «тверже алмаза, летящего на ракете». Но усложнение игры также может затруднить игру для людей, особенно если вы геймер с инвалидностью.
Найти баланс между сложностью и доступностью было "интересной задачей" по словам директора Returnal Директора Returnal Гарри Крюгера, который рассказал о том, как сделать сложные игры доступными в подкасте PS I Love You XOXO (расшифровка VGC).
«Это определенно всегда будет интересной задачей, чтобы найти эту золотую середину,» сказал Крюгер, когда его спросили об уровне сложности Returnal и о том, что он делает для доступности. "Я думаю, что мы всегда можем сделать больше и всегда могли бы добавить больше поддержки различных способов игры и различных методов управления"
Если бы Returnal был менее сложным, он, безусловно, сделал бы его и более доступным, но Крюгер утверждает, что это также коренным образом изменило бы повествование игры.
«Я думаю, что сюжет и геймплей в Returnal во многом неразделимы», Крюгер объяснил. «Персонаж, Селин, говорит о том, что умирает снова и снова, и о том, что это непреодолимые препятствия, и она не может продолжать жить, и это сползание в безумие происходит исключительно из-за проблем, с которыми она столкнулась. ей предстоит столкнуться с трудностями, а ее испытания во многом являются вызовами игрока.
"Это похоже на то, как если бы вам разрешили просто пройти через босса без каких-либо проблем или просто перейти от пункта А к пункту Б. до C через точки повествования, кажется, что это создаст небольшой диссонанс. Игра говорит вам, что это действительно сложно, и что вы преодолеваете эти препятствия, но вам не пришлось бы сталкиваться с этим трением. Так что всегда есть очередь, чтобы пройти, но мы будем помнить об этом».
Если Крюгер и Housemarque ищут несколько советов по доступности, 2021 Accessibility Awards недавно назвал самые доступные игры года в нескольких категориях.