Директор протокола Callisto отказывается от предыдущих комментариев о культуре Crunch

Директор Callisto Protocol Глен Шофилд приносит извинения за комментарии о кранч-культуре Striking Distance Studios после критики.

Директор протокола Callisto отказывается от предыдущих комментариев о культуре Crunch

Культура кранча становится все более серьезной проблемой в индустрии видеоигр, поскольку разработчики часто переутомляются и выгорают, получая при этом недостаточное вознаграждение. Учитывая негативное отношение к студиям с кранч-культурой, стало большим сюрпризом, когда директор The Callisto Protocol и генеральный директор Striking Distance Studios Глен Шофилд недавно поделился в Твиттере, что его команда работа 72-105 часов в неделю. Теперь Шофилд отступил от своих комментариев, извиняясь перед своей командой в Striking Distance.

Шофилд написал в Твиттере свои извинения в ответ на уже удаленный твит о Протоколе Каллистокранч в студии Striking Distance Studios. Шофилд начал свое заявление с разъяснения того, насколько «страстный» он о разработчиках, с которыми работает. Затем он указывает на то, как, по его словам, он гордится «усилиями и часами, которые вкладывает команда». Далее он говорит, что это было неправильно и что он ценит «страсть и творческий подход». его команды, а не их долгие часы. Заявление Шофилда заканчивается извинениями за то, что «наткнулся на это».

Здесь есть явное намерение, и оно не обязательно связано с публичной критикой кажущейся апатии Шофилда по отношению к кранч-культуре его студии. Скорее, беспокойство Шофилда, по-видимому, в первую очередь сосредоточено на том, чтобы избежать любого оскорбления или обиды, которые его команда разработчиков может почувствовать после первоначального твита. Во-первых, Шофилд приносит извинения за то, что количество часов, которое потратили его товарищи по команде в «Ударной дистанции», свидетельствует о тяжелой работе. Он поясняет, что пытается поощрять и отмечать страсть своей команды.

Последствие того, что Шофилд сосредоточился исключительно на этом одном негативном аспекте своего теперь удаленного твита о кранч-культуре, заключается в следующем. его, вероятно, обвинят в игнорировании более существенной критики. А именно, что в Striking Distance вообще такая суровая культура кранча. Современный аргумент заключается в том, что руководство студии во всей отрасли должно делать все возможное, чтобы предотвратить кризис, и даже если оно признает, что это следствие ошибок руководства.

Разработчики из Striking Distance могут немного утешиться тем, что Шофилд с уважением относится к экстремальным часам и страсти, которую они вкладывают в разработку Протокола Каллисто. Но им также придется задаться вопросом, думает ли Скофилд, что это именно то, как разрабатывается игра, и если это также часы для будущих игр в Striking Distance.

Есть также моральный вопрос, который следует задать, а также. Каким бы захватывающим ни казался протокол Callisto, потребители сталкиваются с вопросом, поддерживать ли разработчикам игры экстремальные условия работы. Чтобы сделать игру, разработчики порой жертвуют своими обедами и ужинами. Глен Шофилд, директор The Callisto Protocol, говорит: «Это игра». и "Ты делаешь это, потому что тебе это нравится" фанатам придется решить, достаточно ли этих извинений.

Протокол Каллистовыходит 2 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox. Серия X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий