Директор протокола Callisto удалил спорный твит после негативной реакции

Глен Шофилд, директор Callisto Protocol, опубликовал противоречивый твит о культуре кранча, но удалил его после некоторой негативной реакции.

Директор протокола Callisto удаляет спорный твит после негативной реакции

Директор The Callisto Protocol Глен Шофилд недавно написал в Твиттере о разработке игры, предположив, что его команда в Striking Distance Studios изо всех сил старается уложиться в дату выпуска игры 2 декабря. . В твите Шофилд сказал, что его Протокол КаллистоКоманда работает от 12 до 15 часов в день, от шести до семи дней в неделю, постоянно борясь с истощением и COVID. Твит Шофилда вызвал довольно много споров, и поэтому он удалил его вскоре после публикации.

Вот точный текст ныне удаленного твита Шофилда: " Я говорю об игре только во время мероприятия. Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Усталость, усталость, Ковид, но мы работаем. Ошибки, глюки, перффиксы. 1 последний проход через аудио. 12-15 часов рабочий день. Это игра. Тяжелая работа. Обед, ужин рабочий. Ты делаешь это, потому что тебе это нравится. Суть в том, что Протокол КаллистоСтудия Striking Distance Studios вносит последние штрихи в научно-фантастический хоррор на выживание, полируя его перед датой выпуска, но, по-видимому, применяет для этого культуру кранча. Помимо удаления твита, Шофилд еще не ответил на критику.

Культура кранча в игровой индустрии становится все более противоречивой. Некоторые руководители студий высказывались в поддержку кранч-культуры, в то время как другие критиковали ее за эксплуатацию рабочих. В конце концов, хотя руководители студий и режиссеры могут быть более чем готовы работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки, то же самое может быть не так для работающих на них разработчиков. Тем не менее, эти разработчики могут чувствовать, что им нужно участвовать в кранч-культуре или же упускать такие вещи, как продвижение по службе, бонусы и общий карьерный рост. Вот почему комментарий Шофилда о том, что «никто нас не принуждает», так важен. был одним из самых серьезных спорных вопросов, даже если сотрудников технически не «принуждали» работать в эти часы, они в основном все еще работают из-за того, как воздержание может повлиять на их карьеру.

Критика кранч-культуры привела к небольшому сдвигу в последние годы, когда некоторые студии наотрез отказываются участвовать в Это. Это привело к задержке крупных игр-блокбастеров, таких как Horizon Forbidden West, а также к изменениям, внесенным в игры, чтобы избежать переутомления сотрудников. Например, Insomniac Games изменила свои планы на битву с боссом Доком Оком в Человеке-пауке, чтобы избежать кранчей.

Тем временем другие студии пообещали избегать культуры кранчей. для своих будущих проектов. Сообщается, что Naughty Dog сделала The Last of Us: Part 1 без хлопот, и было обещано, что The Witcher 4 тоже будет сделана без хлопот. Понятно, что предстоит еще долгий путь, когда дело доходит до корпоративной культуры в разработке игр, но прогресс уже есть.

Протокол Каллисто выходит 2 декабря для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий