Директор Sonic Frontiers комментирует возможность отказа от механики буста в следующей игре

Директор Sonic Frontiers комментирует возможность отказа от механики и игрового процесса, основанного на Boost, для следующей части.

Комментарий директора Sonic Frontiers о возможном отказе от механики усиления в следующей игре

Директор Звуковые границыподелился своими мыслями об отказе от механики Boost в следующей игре. Последняя основная часть франшизы Sonic довольно сильно изменила серию как в повествовании, так и в игровом процессе. Вместо линейного поэтапного приключения Sonic Frontiersпобуждает игрока исследовать множество островов и биомов, где он должен собирать Изумруды Хаоса, чтобы захватить острова боссы, титаны. Для этой игры было переработано множество игровых механик из предыдущих игр, в том числе механика ускорения.

Ускорение Соника впервые было представлено в спин-оффе Sonic Rush 2005 года. , где движение продвигало Соника вперед и наносило урон любым врагам, с которыми он вступал в контакт. Первой основной игрой, в которой будет использоваться эта механика, будет Sonic Unleashed 2008 года, и она станет основной частью игрового процесса Sonic во многих последующих играх, с Границыиметь его как на островах открытой зоны, так и на линейных этапах киберпространства. Однако эта механика может быть удалена в следующей записи на основе комментариев от Frontiers’ Режиссер Морио Кисимото.

Режиссер ответил многим поклонникам’ вопросы в Твиттере за последние несколько месяцев после выхода игры, либо ответы на такие вещи, как критические замечания по поводу Sonic Frontiers‘ битва с финальным боссом или общие вопросы о разработке игры. Один из вопросов, который ему задали, заключался в том, есть ли что-нибудь, что он хотел бы повторить для стиля игры Boost, на что он ответил, что в следующей игре он хотел бы попробовать сделать игру без механики Boost.

Затем пользователи Твиттера ответили Кисимото, некоторые высказались за удаление механики, в то время как другие считали, что Boost работает и нуждается в более тонкой настройке для поддержки таких вещей, как импульс. В одном из ответов Кисимото заявил, что команда понимает преимущества движения Boost, объяснив, что он экспериментирует с игровым процессом наряду с движениями, такими как Spin Dash Соника. Он также отмечает, что хотел бы попробовать сделать дизайн уровней, который не зависит от механики, сделав его больше в стиле серии Sonic Adventure, отметив, что дуология является «легендарной». в соответствии с грубым переводом.

Sonic Frontiers претерпела самые большие изменения игрового процесса для серии за последние годы, а свобода открытой зоны получила высокую оценку многих фанатов и обозревателей. Есть еще немало препятствий, влияющих на определенные аспекты игры, о которых Кисимото заявил, что он открыт для критики. Он также заявил, что Frontiers является шаблоном для следующих игр Sonic, назвав их «третьим поколением» франшизы. также. Время покажет, будет ли следующая игра Sonic больше похожа на Adventure в будущем.

Sonic Frontiers уже доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий