Директор Sonic Frontiers объясняет, как Sonic Movie повлиял на игру

Директор Sonic Frontiers поделился новыми подробностями о боях в игре и о том, как на них повлияли кассовые фильмы о Сонике.

Режиссер Sonic Frontiers объясняет, как Sonic Movie повлиял на игру

Директор Sonic Frontiers рассказал, как на грядущую игру повлиял Соник Ежикживые боевики, особенно когда дело доходит до боя. Недавний предварительный просмотр Sonic Frontiers на Summer Games Fest дал игрокам возможность подробно ознакомиться с открытым миром игры и механикой приключений. релиз.

Соник снова стал популярен, отчасти благодаря недавнему успеху Sonic the Hedgehog 2 movie,и Sega, безусловно, воспользовалась этим. Вслед за успехом фильма Sega выпустила несколько пресс-релизов о грядущей игре Sonic Origins, обновленной коллекции из четырех ретро-игр Sonic и Sonic Frontiers<. /em>, новейшая основная запись во франшизе. За последние несколько дней Sega выпустила несколько трейлеров , которые позволили фанатам впервые взглянуть на геймплей Sonic Frontiers с открытым миром, а в одном трейлере предварительный просмотр боя в Sonic Frontiers. Несколько зорких зрителей боевого трейлера, возможно, заметили некоторое сходство боевой анимации Sonic Frontiers с ее кинематографическим двойником.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

В интервью IGN директор Sonic Team Морио Кисимото рассказал о том, как фильм Sonic вдохновил Границы Соника. Кишимото был впечатлен анимацией фильма и даже сказал:

«Первый фильм [Sonic the Hedgehog] действительно застал меня врасплох. Мы сосредоточились на том, как Соник должен бегать, прыгать и сражаться в наших играх, но фильм показал нам совершенно новый подход. Они придумали великолепную интерпретацию Соника, которая стала огромным источником вдохновения для разработки Sonic Frontiers».

Помимо использования анимации фильма в качестве основы, Кишимотовывод из игры – это вид боя, отметив следующее: «Направление, которое мы выбрали для боя, было вдохновлено фильмом. После просмотра у меня появилось видение боя в игре». IGN далее сообщает, что Sonic Team также разместила другие ссылки на фильм в Sonic Frontiers и надеется, что работа команды может повлиять на будущие фильмы Sonic так же, как они повлияли на Соника. Команда. «Приятно иметь такое позитивное соперничество. Например, если фильмы делают что-то одно, мы хотели бы противопоставить этому нашу следующую игру, и наоборот», сказал Кишимото.

Sonic Frontiers Режиссер объясняет, как Sonic Movie повлиял на игру

Уроки из фильма Sonic the Hedgehog, возможно, помогли Кисимото и Sonic Team в плане анимации, однако Sonic FrontierФормула открытого мира могла создать другие проблемы. Одним из основных опасений фанатов было то, что, хотя Sonic Frontiers выглядит красиво, она относительно пуста по сравнению с другими играми с открытым миром. Тот факт, что он по-прежнему запланирован на праздничную дату выпуска 2022 года, немного смущает тех, кто надеется на безупречный опыт. Однако Кисимото ясно дал понять, что понимает важность боевых столкновений в играх с открытым миром.

Несмотря на то, что у Sonic Frontiers есть некоторые проблемы, приятно видеть положительное влияние между источник и побочный продукт, как франшиза Sonic демонстрирует здесь. Возможно, самым большим достижением фильмов Sonic было точное представление исходного материала, что помогло разрушить барьер между Голливудом и играми. Если успех Sonic Frontiers объясняется уроками, извлеченными из фильма, то этот барьер может исчезнуть гораздо быстрее.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий