Rhiannon Bevan Опубликовано 4 минуты назад
Разработчики Disco Elysium говорят, что кранч был «адским» и «неумолимым».
Disco Elysium была выпущена и получила восторженные отзывы в 2024 году, но разработчики говорят, что дата ее выпуска была назначена только потому, что они находились в условиях "мегакризиса". Ведущий режиссер игры даже говорит, что разработка Disco Elysium «уничтожила жизни», а другой писатель сказал, что это «изменило» жизнь. людей и навредить отношениям.
Это взято из обширного документального фильма о разработке, выпуске и последствиях Disco Elysium, любезно предоставленного YouTube-каналом People Make Games. В двух с половиной часах видео почти все участники обсуждают проблемную разработку Disco Elysium и еще более проблемную разработку ее сиквела. И даже если многие сценаристы и разработчики не могут прийти к соглашению по поводу судебной драмы ZA/UM, все они согласны с тем, что производство первой игры было вредным для всех участников.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
"Последние девять месяцев работы над «Диско», это был мега-кранч," говорит Арго Туулик, писатель ZA/UM. «В течение девяти месяцев, я думаю, я не спал по крайней мере одну ночь [каждую неделю]. После этого все были так сломлены и сожжены».
Эту версию событий разделяют другие, работавшие над игрой, в том числе Роберт Курвиц и Александр Ростов, которые были уволены из компании после выпуска Disco Elysium: The Final Cut, что вызвало текущие юридические проблемы ZA/UM. Даже если они не согласны с ZA/UM в отношении событий, приведших к их увольнению, они говорят, что развитие Disco было «совершенно безжалостным». Они обвинили в «совершенно нереальных сроках». за этот хруст.
«Это создало действительно адский ритм производства», говорит Курвиц. "Вы знаете, что выпустить эту действительно сложную CRPG за 11 месяцев не получится время. Вы знаете, что это невозможно. Вы даже говорите, что это невозможно. Но от вас все равно требуют это сделать.
"У вас есть выбор: либо полностью отказаться от проекта, либо позволить […] всей тяжелой работе всех, кто в нем участвует, просто пропасть даром, подвести всех. Или просто скажите: «Хорошо, давайте попробуем сделать невозможное». и терпите неудачу, пока не добьетесь успеха».
Хелен Хиндпере, которая также была уволена вместе с Курвиц и Ростовым, разделяет схожее мнение.
«Я думаю, что Роберт [Курвиц] работал как сумасшедший», говорит Хиндпере. «В каком-то смысле у нас прекратились отношения, потому что он так много работал. Он вставал в 4 утра и просто начинал работать, а заканчивал в 11 вечера».
Конечно, головная боль была далеко не когда был запущен Disco Elysium. Вскоре после этого началась работа над The Final Cut, но воспоминания бывших и нынешних авторов ZA/UM о том, кто работал над этим, различаются. В любом случае, это не то время, когда Курвиц с любовью оглядывается назад.
Юридическая вражда между руководством ZA/UM и Курвицем продолжается. Судя по тому, как выглядел процесс в документальном фильме «Люди делают игры», стороны вряд ли придут к соглашению в ближайшее время.