Дизайн персонажей Xenoblade Chronicles 3 был «адским» процессом

У разработчика Xenoblade Chronicles 3, компании Monolith Soft, явно было «адское» время в процессе разработки дизайна персонажей для игры.

Дизайн персонажей Xenoblade Chronicles 3 был

Дизайн персонажей для Xenoblade Chronicles 3был трудным процессом по словам тех, кто работал над ним. Последняя игра в серии JRPG была одной из самых ожидаемых игр этого года, и волнение по поводу нее теперь кажется полностью оправданным, поскольку обзоры Xenoblade Chronicles 3 были в основном положительными, а критики хвалили сюжет игры, персонажей , и игровая механика. Некоторые даже считают ее лучшей частью серии.

Однако не всем все понравилось в Xenoblade Chronicles 3.. Некоторые обозреватели указывали на ограничения Nintendo Switch, из-за которых игра не выглядела намного лучше, чем могла бы. Другие также сочли сюжет, бой и другие игровые механики слишком сложными или трудными для понимания, добавив, что обучающие материалы по игре присутствовали далеко в процессе игры. К сожалению, проблемы Xenoblade Chronicles 3 присутствовали и за пределами игры, поскольку фанаты столкнулись с некоторыми трудностями при приобретении специальных выпусков, а спекулянты копили Специальные выпуски Xenoblade Chronicles 3.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Согласно Nintendo Life в последнем посте Nintendo «Спросите разработчика», Xenoblade Chronicles 3Старшего директора Тэцуя Такахаси, продюсера/директора Ко Кодзиму и директора и планировщика Генки Ёкоту спросили, насколько гладко прошел процесс выбора визуального дизайна главных героев игры. Неудивительно, что Кодзима ответил, что это был «адский процесс проб и ошибок», пояснив, что больше всего им пришлось столкнуться с дизайном Ноя. По словам Кодзимы, Такахаши работал с Масацугу Сайто, внештатным дизайнером персонажей и иллюстратором, который также создавал главных персонажей для Xenoblade Chronicles 2., чтобы придумать концепцию дизайна персонажей. В частности, для Ноя Сайто придумал множество иллюстраций для персонажа, основанных на идеях Такахаши, но ни одна из них не подошла, поэтому им пришлось повторять процесс несколько раз, прежде чем они пришли к окончательному дизайну его персонажа.

Дизайн Noahs Xenoblade Chronicles 3 доработан до конца

Дизайн персонажей Xenoblade Chronicles 3 был

Ной — один из Xenoblade Chronicles 3< /эм>два главных игровых персонажа, а второй — Мио. Два главных героя являются провидцами из Кевеса и Агнуса соответственно. Четыре других главных героя игры включают друзей Ноя Ланца и Юни, а также сослуживцев Мио Тайона и Сену. В то время как разработчикам из Monolith Soft, по-видимому, было трудно придумать дизайн Ноя, процесс для других персонажей был относительно проще, потому что их черты уже были предварительно определены в их профилях персонажей.

Все усилия, которые Такахаши, Кодзима, Ёкота и Сайто вложили в разработку персонажей игры, похоже, определенно окупились, учитывая, насколько ну прием к игре был. Поклонники могут ожидать большего, так как дополнение Xenoblade Chronicles 3 включает в себя новых персонажей, с которыми игроки могут встретиться.

Xenoblade Chronicles 3 будет выпущена для Nintendo Switch 29 июля 2022 года.

Источник: Nintendos (через Nintendo Life)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий