Дизайнеры Джон Ромеро и Сэнди Петерсен спорят о том, был ли Doom 2 денежным захватом

Джастин Рив Опубликовано 3 минуты назад

Мнения об игре разделились.

Дизайнеры Джон Ромеро и Сэнди Петерсен спорят о том, была ли игра Doom 2 всего лишь взяткой

Легендарные дизайнеры франшизы Doom, Джон Ромеро и Сэнди Петерсен, недавно поссорились в Твиттере на тему того, был ли Doom 2 “деньги схватить.» Разговор, конечно же, был подхвачен в других социальных сетях, и комментаторы попали в один из двух диаметрально противоположных лагерей.

Ромеро — один из самых известных людей в игровой индустрии. Вместе с соучредителем Джоном Кармаком он основал id Software с нуля, продолжая выпускать множество новаторских игр, включая Wolfenstein 3D, Dangerous Dave, Hexen, Doom и Quake. Ромеро популяризировал шутеры от первого лица, и в настоящее время ему приписывают изобретение термина «схватка насмерть». Петерсен работал в известном издателе настольных игр Chaosium, внося свой вклад в разработку RuneQuest, прежде чем приступить к созданию одной из самых влиятельных ролевых игр всех времен, Call of Cthulhu. Позже он присоединился к id Software для работы над Doom и Quake.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

“Doom 2 был наспех. получить деньги, чтобы использовать некоторые активы из первой игры и дать разработчикам возможность чем-то заняться, пока создавался Quake». Петерсен написал в Твиттере еще в сентябре. “Итак, когда я ‘жалуюсь’ о Doom 2, пожалуйста, знайте, что я полностью осознаю, что Quake того стоил».

Ответ материализовался через несколько недель, но Ромеро в конце концов вступил в бой, защищая эту неоднозначную запись в серии Doom. Дизайнер отметил, что «Doom 2» следует долгому пути разработки id Software. Это было розничное продолжение нашей предыдущей игры, точно так же, как Spear of Destiny было розничным выпуском Wolfenstein 3D. То же самое с нашими играми Keen. Это не было взятием денег или чем-то еще, чтобы занять нас».

Поклонники франшизы спорят о позиции, занимаемые Ромеро и Петерсеном. В то время как некоторые придерживаются социальных сетей, многие используют такие платформы, как Resetera, чтобы высказать свое мнение. Большинство из них были довольно сильными, но некоторым удалось сохранить золотую середину. “Пожалуйста, скажите всем остальным студиям, что каждый ‘быстрый захват денег’ должна быть классикой на все времена” например, сказал пользователь, известный как Эддман. “Я возьму не меньше этого»

.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий