Джош Коулсон Опубликовано 1 минуту назад
Несмотря на то, что студии постоянно повторно используют активы, и в данном случае это канонически имеет смысл, у некоторых игроков все еще возникают с этим проблемы.
Несмотря на то, что многие люди переходят на Tears of the Kingdom в эти выходные, многие продолжат свои прохождения Star Wars Jedi: Survivor. Действие Survivor происходит в довольно огромном открытом мире, охватывающем несколько планет, поэтому вполне логично, что новые подробности, такие как обнаружение того, что Кэл Кестис использует атаку, которая впервые была дарована Дарту Молу в Battlefront 2, только что были указаны.< /р> <р>Небольшой спойлер для тех из вас, кто только начинает свои приключения в режиме Survival, поскольку выделенная способность не является той, с которой начинает Кэл. Однако его можно быстро разблокировать, если вы потратите свои очки навыков с умом. Кэл вращает свой двухклинковый световой меч и ныряет вперед, нанося значительный урон всем, кто стоит на его пути. Если вы еще не разблокировали его, я настоятельно рекомендую это сделать.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Daily Star Wars Games опубликовали гифку, на которой Кэл выполняет этот прием, соединив его с точно таким же приемом, который Дарт Мол использует в Battlefront 2. Довольно крутая маленькая деталь и анимация, которая по понятным причинам была повторно использована EA, почему бы и нет? Тем не менее, некоторые игроки считают, что это плохо, обвиняя разработчиков в лени из-за повторного использования анимации из одной из предыдущих игр.
Может быть, я ошеломляю, но есть конечное число количество вещей, которые даже самые опытные джедаи могут сделать с помощью двухклинкового светового меча. Прыжок вперед во время вращения — один из самых креативных движений, и даже если анимация для него не использовалась повторно, она будет выглядеть более или менее идентично независимо от игры, в которой она используется.р> <р>Сенсация номер два: разработчики повторно используют анимацию, потому что, опять же, почему бы и нет? Respawn получил высокую оценку за выпуск Survivor менее чем через четыре года после запуска Fallen Order. Если бы студия попросила своих аниматоров создать совершенно новую и уникальную анимацию абсолютно для всего, то на выпуск новой игры ушло бы гораздо больше четырех лет. Если есть анимация из предыдущей игры, которую можно использовать, и она имеет смысл, вставьте ее туда.
Jedi: Survivor — далеко не первая игра, получившая необоснованную критику за повторное использование анимации из старых игр. Некоторые критиковали God of War Ragnarok за то, что Кратос садился в лодки так же, как и в предыдущей игре. Забывая, что это отличный способ убедиться, что разработка игры не затянется навсегда, почему игроки God of War думали, что Кратос залезет в лодку по-другому только потому, что грядет Рагнарёк?р>