Лу-Хай Лян Опубликовано 11 минут назад
Сторожевой пес рекомендует Nintendo провести независимое расследование этой проблемы.
Nintendo Switch, возможно, существует в мире уже более пяти лет и стала одной из самых продаваемых консолей всех времен, но одна серьезная проблема сохраняется и преследует систему с момента запуска. Это проблема дрейфа Joy-Con. Затронуты многие владельцы, и в новом отчете уважаемого наблюдателя показано, насколько распространена эта проблема.
Компания по надзору за соблюдением прав потребителей Великобритании Which? опубликовала новый отчет, в котором говорится, что более 40 процентов контроллеров Joy-Con для оригинального Nintendo Switch имеют проблемы с дрейфом (спасибо GamesIndustry).
Заявление исходит из опроса YouGov, проведенного в марте с участием 919 взрослых британцев. Из тех, у кого возникли проблемы с дрейфом, более половины (57%) заявили, что дрейф Joy-Con начался в течение первого года после приобретения базового коммутатора.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Половина владельцев классической консоли Switch заявили, что они решили заменить неисправную консоль самостоятельно, вместо того чтобы обращаться в Nintendo для ее устранения. Те, кто обратился к Nintendo за ремонтом или заменой, получили 79%, а 19% — нет.
У Nintendo есть 24-месячная гарантия на консоли Switch, и ремонт можно заказать на веб-сайте компании, но какой? сказал, что поиск поддержки неисправных контроллеров не очень понятен. Британский надзорный орган призвал японского производителя консолей провести независимое расследование проблемы Joy-Con, выяснить причины и обнародовать результаты такого расследования.
Также рекомендуется, чтобы Nintendo поддерживала правило "не спорить" бесплатный ремонт/замена Joy-Cons, пострадавших от дрейфа с 2017 года, и что такая инициатива продвигается компанией, чтобы потребители могли получить доступ к этой поддержке.
Nintendo ответила на What? отчет: «Процент контроллеров Joy-Con, о которых сообщалось, что у них возникали проблемы с аналоговым джойстиком в прошлом, невелик, и мы постоянно улучшаем аналоговый джойстик Joy-Con с момента его запуска в 2017 году».
"Мы ожидаем, что все наше оборудование будет работать так, как задумано, и, если что-то не соответствует этой цели, мы всегда рекомендуем потребителям обращаться в службу поддержки Nintendo, которая будет рада открыто и снисходительно решить любую проблему, связанную с потребителем. проблемы, связанные с контроллерами Joy-Con аналоговые стики, в том числе в случаях, когда гарантия больше не распространяется», это продолжалось.
Nintendo столкнулась с многочисленными судебными исками из-за этих контроллеров, а ремонтные центры Joy-Con, как говорят, постоянно перегружены. Nintendo заявила, что новые модели Switch, такие как OLED-версия, имеют улучшенные Joy-Cons, но этот последний отчет предполагает, что базовая модель по-прежнему затрагивается.