Двигатель Final Fantasy 16 мог быть продемонстрирован на технической презентации 2022 года

Джордж Фостер Опубликовано 6 минут назад

Возможно, мы увидели технологию, лежащую в основе Final Fantasy 16, за несколько лет до того, как о ней было объявлено.

Двигатель Final Fantasy 16 мог быть продемонстрирован на технической презентации  2022  года

Поклонники Final Fantasy думают, что нам могли показать движок Final Fantasy 16 еще в 2022 году, за несколько лет до того, как игра была анонсирована.

Мы многого не знаем о Final Fantasy 16, даже после того, как недавно нам дали новый игровой трейлер и гораздо больше информации о нем. Один из главных вопросов, который возник у поклонников Final Fantasy с момента анонса игры, заключался в том, на каком движке она работает, поскольку она, казалось, имела некоторое сходство с Final Fantasy 14 и не имела того же стиля, что и другие. последние игры в серии, такие как Final Fantasy 7 Remake.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКОВ ДНЯ

Хотя это все еще не было официально подтверждено, какой движок использует Final Fantasy 16, Redditor Chrome_9 указал на старую техническую презентацию, сделанную Square Enix в 2022 году, которая, похоже, совпадает с тем, что мы видели до сих пор Final Fantasy 16, что делает вероятным, что это тот же двигатель.

Комментарий из обсуждения Комментарий Chroma_9 из обсуждения "Какой движок будет использовать FFXVI? Хрустальные инструменты или светящаяся машина?" .

Основным доказательством, представленным Chroma_9, того, что Final Fantasy 16 питает именно это, является то, что один из элементов доспехов, показанных во время презентации, также можно увидеть в трейлере Final Fantasy 16, и есть сканирование головы режиссер игры Хироши Такаи. Также есть некоторое сходство по качеству между моделями, продемонстрированными во время презентации, и теми, которые мы видели до сих пор в Final Fantasy 16.

Если эта техническая презентация 2022 года действительно хвастается движок Final Fantasy 16, то он раскрывает довольно много интересных деталей о нем, которые не были объявлены публично, например, тот факт, что каждая модель имеет 100 000 полигонов каждая. Наиболее примечательно то, что показанный движок использует элементы движка Final Fantasy 14, о чем фанаты размышляли с момента анонса игры, в основном из-за отсутствия официального подтверждения используемого движка.

В одном из разделов презентации говорится: "На начальных этапах проверка проводилась с использованием Unreal Engine 4. и программное обеспечение для визуализации в реальном времени Marmoset Toolbag, но было трудно добраться до более мелких деталей, поэтому движок FFXIV был расширен, чтобы можно было выполнять рендеринг в среде PBR, а для создания среды и области шейдеров был назначен штатный программист. "

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий