Dying Light 2 станет в два раза популярнее на Xbox, чем на PS5

Но не в хорошем смысле,

Dying Light 2 станет в два раза популярнее на Xbox, чем на PS5

Dying Light 2: Stay Human определенно всколыхнула чувства, когда Techland с гордостью объявила, что игрокам потребуется около 500 часов, чтобы полностью увидеть игру. Послушайте много рассуждений о постоянно растущей продолжительности игр (мы смотрим на вас, Assassin’s Creed) и множество статей о том, как тратится время, когда дело доходит до игр. Естественно, TheGamer держался подальше от таких размышлений, ох, подождите, мы этого не сделали. Но в любом случае команда Dying Light 2 в конечном итоге прояснила ситуацию, уточнив, что основная история игры займет всего около 20 часов, а добавление всех побочных квестов займет у игроков до 80 часов.

Помимо продолжительности игры, была раскрыта еще одна деталь о Dying Light 2. И это размер файла. Похоже, что Dying Light 2 не будет занимать слишком много места на драгоценных твердотельных накопителях игроков на PS5. Но на Xbox все выглядит иначе.

Согласно недавней утечке, официальный размер файла Dying Light 2 для PS5 будет составлять 32,5 ГБ, что не так уж и много, учитывая природу Dying Light с открытым миром и улучшенную графику для его сиквела. Тем временем игроки ПК могут рассчитывать на размер файла 60 ГБ. Но на Xbox Dying Light 2 будет занимать 72 ГБ, что более чем в два раза больше, чем у версии для PS5.

Dying Light 2 станет в два раза популярнее на Xbox, чем на PS5

Эта пропасть между размерами файлов на консолях Xbox и PlayStation довольно драматична и не самая лучшая новость для владельцев Xbox, учитывая преимущество, которое твердотельные накопители могут предложить для консоли Microsoft. Теперь это может быть случай несжатых кат-сцен на одной платформе, но не на другой, или просто ресурсы, не скомпилированные при первоначальной загрузке, а это означает, что последующие обновления могут уменьшить общий размер файла. Но это всего лишь предположение.

Версия Dying Light 2 для PS5 может использовать инструменты, созданные Sony для разработчиков, которые позволяют им уменьшить объем памяти, занимаемый их играми. Некоторые игроки заметили, например, что версии игр для PS5 на самом деле могут занимать меньше места, чем их эквиваленты для PS4. Марк Черни, который был ведущим системным архитектором PS5, фактически признал это в интервью Wired пару месяцев назад.

Черни объяснил, что PS5 использует интегрированный ввод-вывод и метод, известный как невидимое сжатие, что в основном означает, что разработчики могут использовать инструменты публикации Sony для управления процессом распаковки. В результате размеры файлов на PS5 могут быть уменьшены. Консоль Sony изначально не поставляется с самыми большими твердотельными накопителями, и еще одним фактором является объем полезного пространства, поэтому эта распаковка является удобным инструментом. Между тем, Microsoft имеет большой опыт работы с компьютерами и программным обеспечением, поэтому можно ожидать, что Xbox будет работать немного лучше в этом отношении.

В любом случае игроки захотят подготовить свое хранилище, поскольку Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X/S и Xbox One. Вы можете прочитать больше о продолжении Techland в нашем превью к игре.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий