EA Dunks в однопользовательских играх, получает первейшие рейтинги в Твиттере

Издатель Electronic Arts недавно плохо отзывался об однопользовательских играх в Твиттере, что вызвало немедленную негативную реакцию со стороны геймеров и разработчиков.

EA Dunks в однопользовательских играх получает первичное соотношение Twitter

<источник media="(min-width: 0px)" size="480px" srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/EA-event-logo.jpg?q =50&fit=crop&w=480&h=300&dpr=1,5 480w"/>

Издатель игр Electronic Artsнедавно вызвала негативную реакцию и рейтинг в Твиттере после того, как плохо отзывалась об однопользовательских играх. В то время как многопользовательские игры становятся все более популярными благодаря широкому доступу в Интернет, многие геймеры по-прежнему тяготеют к сплоченным одиночным играм. Эксклюзивные однопользовательские игры Sony, такие как God of War, The Last of Us: Part 2  и Horizon Forbidden West , являются отличными примерами успешных игр без многопользовательской игры, но Electronic Arts, по-видимому, считает, жанр мертв.

Electronic Arts – один из крупнейших издателей в отрасли, и в последние годы в играх компании особое внимание уделяется многопользовательскому контенту. Во многих спортивных играх компании, таких как NHL 22, NBA 22  и Madden NFL 22, есть однопользовательские режимы, но гораздо больше внимания уделяется сетевой многопользовательской игре для соревновательных матчей. или управление командой. В прошлом году Electronic Arts выпустила It Takes Two, совместную игру без одиночной игры, и Battlefield 2042 также только для многопользовательской игры без типичной однопользовательской сюжетной кампании серии.

ВИДЕО СЦЕНЫ ДНЯ Недавний твит от Electronic Arts пытается рассказать об однопользовательских играх, отсылая к популярному мему: «Они 10, но им нравится играть только в одиночные игры.» Принижение одиночной игры было немедленно опровергнуто в разделе ответов , а геймеры и создатели ответили, заявив, что EA мало что знает о том, как набрать 10 баллов. Иконы индустрии, такие как Outer Worlds разработчик Obsidian Entertainment и директор God of War Кори Барлог также высказались в поддержку однопользовательских игр, которые они с любовью создают. закрыто Dead Space разработчик Visceral Games, потому что они создавали однопользовательскую игру. С тех пор Electronic Arts отозвала свое заявление, заявив, что ответ был «Заслуженное жаркое».»

Уважаемый разработчик игр Джозеф Фарес, похоже, согласен с Electronic Arts, недавно заявившей, что однопользовательские игры слишком длинные и в результате часто повторяются. Первым фильмом режиссера и геймдизайнера была Brothers: A Tale of Two Sons., инновационная приключенческая игра, в которой игроки управляют двумя братьями, используя для каждого по одному джойстику. Тарифы основаны на этой концепции в игре A Way Out, в которой отсутствует одиночный режим, и в нее должны играть два игрока в кооперативе на разделенном экране. Его новейшая игра It Takes Two следует тому же формату, и Electronic Arts по совпадению опубликовала многопользовательскую приключенческую игру.

Electronic Arts попыталась пошутить над однопользовательскими играми, но у сплоченного жанра, основанного на повествовании, все еще есть бесчисленное множество поклонников. И игроки, и разработчики выступили в поддержку однопользовательских игр, доказав, что многопользовательские игры еще не полностью доминируют в отрасли. Возможно, негативная реакция в социальных сетях и смущающее соотношение лайков поста в Твиттере по сравнению с ответами научили Electronic Arts  чему-то тому, во что хотят играть геймеры.

Источники: Electronic Arts/Twitter (1, 2), Obsidian Entertainment/Twitter, Cory Barlog/Twitter, Zach Mumbach/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий