EA отказалась от мобильной игры Dragon Age в стиле Diablo, прежде чем перейти к бесплатной игре

Джошуа Робертсон Опубликовано 3 минуты назад

2D-сайдскроллер, основанный на Dantes Inferno, также явно находится в разработке.

EA отказалась от мобильной игры Dragon Age в стиле Diablo, прежде чем перейти к бесплатной

За последнее десятилетие мобильные игры претерпели немало изменений, чтобы стать гигантом, каким мы его знаем сейчас. В настоящее время большое внимание уделяется бесплатным играм, поскольку такие игры, как Фортнайт, Pokemon Go и Marvel Snap, предоставляют игрокам уникальные возможности. Однако так было не всегда, поскольку когда-то разработчики создавали полноценные платные игры, которые действительно рассказывали историю, а не те, которые выпущены сегодня и ориентированы скорее на захват и, играть с мышлением.

IronMonkey Studios была одним из таких разработчиков, которому в свое время удалось создать несколько успешных игр, в том числе удивительно популярную мобильную игру Dead Space. Mass Effect Infiltrator была еще одной довольно приличной игрой — ничего такого, что могло бы поразить вас, но непохоже ни на что из того, что было видно на мобильных устройствах в то время. IronMonkey Studios была приобретена Electronic Arts еще в 2010 году, после чего им, по-видимому, было приказано сделать мобильные игры для ряда франшиз, включая Dragon Age и Dante’s Inferno.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Об этом стало известно в новом интервью между Stealth Optional и менеджером и арт-директором IronMonkey Studios Дэниелом Тонкиным, в котором Тонкин рассказывает о некоторых проектах, над которыми они работали в то время, и почему они так и не увидели свет. Тонкин объясняет, что мобильная игра Dragon Age находилась в разработке в то время, когда BioWare работала над Dragon Age 2. Игра должна была быть ролевой игрой в стиле Diablo, действие которой происходило в то же время, что и Dragon Age: Origins. в котором вы будете путешествовать по местам Теласа, не затронутым консольными играми.

EA отказалась от мобильной игры Dragon Age в стиле Diablo, прежде чем перейти к бесплатной

По словам Тонкина, команда, работающая над мобильной игрой Dragon Age, регулярно получала отзывы от команды BioWare, поскольку сам Тонкин посещал арт-директора оригинальной игры Дина Андерсена для совместной работы над названием. К сожалению, кажется, что проект был обречен на провал, поскольку Тонкин объясняет, что причина того, что игра так и не была выпущена, заключалась в том, что EA сместила свои приоритеты в сторону развивающегося рынка бесплатных мобильных игр, таких как Simpsons: Tapped Out и Выпуск Candy Crush имел широкий коммерческий успех.

«Мне понравился период работы с EA, когда они все еще были более склонны создавать традиционные «премиум» продукты. такие игры, как Dead Space и Mass Effect" говорит Тонкин. "Ближе к концу моего пребывания там произошел переход к бесплатной игре и всему, что с этим связано… не только EA, но и большая индустрия мобильных игр всегда ищет IP-адреса, которые можно было бы использовать для бесплатных игр».

Что касается Dante’s Inferno, Тонкин утверждает, что это было скорее случай, когда студия берет на себя больше, чем может проглотить. Игра должна была быть двухмерным сайдскроллером, что полностью отличалось от стиля игры оригинальной игры. IronMonkey, по-видимому, потратил на проект около шести месяцев, прежде чем EA отказалась от него, что Тонкин объясняет недостатком внимания.

Хотя обе игры никогда не публиковались в App Store, по крайней мере, теперь мы это знаем. эти игры действительно существовали в какой-то момент. Были ли они хороши, мы никогда не узнаем, но некоторые люди, вероятно, услышат слова «ролевая игра Dragon Age в стиле Diablo сверху вниз». и с тоской думать о том, что могло бы быть.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий