EA работает над автоматизированной системой обучения онлайн-игроков

EA подает заявку на патент на новую автоматизированную систему обучения, которая позволит играм анализировать производительность игроков и предлагать улучшения.

EA работает над автоматизированной системой обучения онлайн-игроков

EAнедавно подала заявку на патент, относящийся к системе внутриигрового автоматизированного обучения — новшеству, которое может помочь игрокам улучшить свои результаты в соревновательных играх. EA может похвастаться впечатляющим списком игр, многие из которых отдают предпочтение многопользовательскому подходу к игровому процессу, основанному на навыках. По этой причине игровой гигант в настоящее время разрабатывает технологию, которая будет использоваться для того, чтобы предлагать новые приемы игрокам, особенно тем, у которых проблемы в игре.

Действительно, многие из лучших игр EA — это многопользовательские игры. от Battlefield до Titanfall и Mass Effect. EA также доминирует в отрасли, когда речь идет о спортивных играх, но в подаче заявки на патент упоминается оружие, гранаты и другое оружие несколько раз. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что компания планирует интегрировать эту технологию в более конкурентоспособные игры из своего портфолио, такие как Battlefield.

Автоматизированное обучение, которое разрабатывает EA, работает относительно просто. Во-первых, программа выявит ошибки игрока в многопользовательских играх, таких как Battlefield 2042.. Затем он определит элементы игрового процесса, которые могут способствовать возникновению проблем. Затем система с помощью сложного процесса полуслучайных вычислений будет предсказывать способы улучшения, которые игроки могут улучшить, и предлагать их в игре. В случае успеха это автоматизированное обучение будет невероятно полезным для новых игроков, которые могут испытывать трудности с соревновательными играми.

EA работает над автоматизированной системой обучения онлайн-игроков

Большая часть этого внутриигрового волшебства будет зависеть от способности системы генерировать модели производительности, которые будут определять, где у игроков возникают проблемы. Конкретные данные будут собираться у игроков, включая время ADS, время, потраченное на ходьбу, нанесенный урон и многое другое. Затем система проанализирует возможные решения и предложит только те решения, которые могут привести к улучшению. В настоящее время неясно, где EA планирует внедрить эту технологию, но фанаты могут увидеть ее в таких играх, как Apex Legends, Battlefield, а также в будущих многопользовательских проектах.

Технология автоматизированного обучения, безусловно, может быть использована и в однопользовательских играх, таких как грядущая Star Wars Jedi: Survivor, но решение этих игр, похоже, не является приоритетом. Действительно, механика и время реакции часто не имеют большого значения в играх, где фанаты могут развиваться в своем собственном темпе. Таким образом, игроки не должны ожидать, что автоматизированное обучение появится в играх с сюжетом до того, как оно появится в многопользовательских играх. Однако информации об этой новой технологии не так много. Скорее всего, игрокам придется подождать, пока EA не предоставит больше информации об этом автоматизированном обучении.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий