EA считает, что сравнения Battlefield и Halo Infinite наносят ущерб продажам.
Запуск Battlefield 2042 прошел не совсем гладко. У игроков есть свои теории относительно того, почему этот недавний выпуск так сильно упал, с жалобами на отсутствие контента и проблемы с производительностью. Это привело к тому, что игроки ушли, вернувшись к предыдущим записям в серии.
Теперь, спустя почти три месяца после запуска, EA, как сообщается, провела «ратушу». встреча о том, как все пошло не так. Было указано несколько причин, по которым игра была выпущена с таким количеством проблем, начиная от проблем с движком, проблем с работой из дома и заканчивая ошеломлением запуском Halo Infinite.
Это происходит. из отчета, любезно предоставленного инсайдером Томом Хендерсоном. По словам Хендерсона, встреча состоялась вчера и проливает некоторый свет на то, в чем, по мнению руководства, заключаются проблемы.
Одна из причин, на которую ссылается директор студии EA Лаура Миле, заключается в том, что многие работали из дома. "Добавьте все эти инновации, все эти амбиции для нового проекта, а затем вы добавите глобальную пандемию на полпути к проекту, когда игровые команды должны были работать из дома, мы получили больше новых переменных в разработке. чем мы когда-либо испытывали прежде», — сказал Милеле.
Из-за этого Милеле сообщил, что уровень зарегистрированных ошибок в игре достиг «исторического уровня для игры DICE», что выглядело еще хуже, когда по сравнению с полированной Halo Infinite.
Движок Frostbite также берет на себя свою долю вины, как и в других беспорядочных циклах разработки. На этот раз это произошло потому, что Frostbite, по-видимому, требовалось обновление, чтобы подготовить его к играм поколения PS5 и Xbox Series X/S. Говорят, что на это ушло 18 месяцев — более года, которые можно было бы потратить исключительно на полировку Battlefront. Это также означало, что команда работала над тем, что было по сути новым движком, и училась по ходу дела.
В отчете говорится, что для борьбы с этим команда будет реструктурирована, чтобы способствовать более «упорядоченной разработке». процесс». Неизвестно, что это значит для рабочих, но EA подчеркнула, что жить согласно требованиям своих игроков ожидания, а не свои собственные, теперь будут в приоритете.