EA запатентовала систему для создания более реалистичных моделей лица и анимации

Electronic Arts подает патент на систему, которая позволяет разработчикам захватывать и воспроизводить лица с упором на достоверность.

Система патентов EA для создания более реалистичных моделей лица и анимации

Electronic Artsподала патент на новый подход к моделированию лица и анимации, призванный повысить реалистичность. Создание реалистичных человеческих моделей, способных аутентично выражать эмоции, было главной целью многих разработчиков игр с самого начала 3D-игр, и это может стать следующим большим шагом, по крайней мере, для EA. В прошлом издателя критиковали за неуклюжую лицевую анимацию, которую можно увидеть в Mass Effect: Andromeda, но, по прошествии более чем пяти лет, кажется, что Electronic Arts стремится стать лучше в этом отношении.

Однако важно помнить, что EA подала очень похожий патент в 2020 году, и рендеринг 3D-персонажей вряд ли будет развиваться семимильными шагами в результате одного патента. Тем не менее, моделирование лица и анимация прошли долгий путь по сравнению с предыдущим поколением консолей, и будет интересно посмотреть, позволит ли этот новый метод внести какие-либо заметные улучшения в будущие игры, опубликованные EA.

<п>Проще говоря, Electronic Arts’ последний патент описывает систему, которая позволит разработчикам захватывать актеров’ лица более подробно, комбинируя 2D-изображения с текстурными картами структуры лица. По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам сделать некоторые ролики и важных персонажей действительно реалистичными. блеск.

EA Patents System для создания более реалистичных моделей лица и анимации

<р>Стоит отметить, что Sony подала аналогичный патент, хотя эта версия также фокусируется на реализации системы искусственного интеллекта, которая поможет аниматорам, в некоторой степени автоматизируя процесс. Такая технология была бы чрезвычайно полезна при разработке больших ролевых игр с большим количеством различных моделей персонажей— которые, по совпадению, относятся именно к тем проектам, которые EA обычно публикует.

Недавние фрагменты из Bethesda’s >Starfield также демонстрирует некоторые значительные улучшения лицевой анимации, чего не хватало в некоторых предыдущих играх издателя. Несмотря на высокие оценки, такие хиты, как Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, содержали более чем несколько жестких моделей и невпечатляющую анимацию, которые вносили свой вклад в ту глупость, которую издатель’ s игры часто известны. Поскольку многие крупные издатели настаивают на большей детализации и большей достоверности, кажется, что неловкие разговоры с неубедительными NPC скоро могут уйти в прошлое.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий