1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хидетаке Миядзаки и его команде было сложно адаптировать темп Dark Souls к большему миру Elden Ring. //>
Ожидается, что Elden Ring от FromSoftware станет одним из крупнейших запусков в этом году, особенно на консолях нового поколения. Сложные боевые и сложные дизайны уровней от японского разработчика теперь достаточно хорошо известны, чтобы вдохновить их на создание «Soulsborne». Портманто, чтобы описать любую игру, вдохновленную ее отличительным стилем.
В Elden Ring эта формула будет адаптирована для открытого мира и создана в сотрудничестве с Джорджем Мартином. Фэнтези-романист, известный благодаря «Игре престолов», сказал, что Хидетака Миядзаки и его команда обратились к нему несколько лет назад, чтобы заручиться его помощью в создании предыстории и истории игры, и написал, что Elden Ring выглядит «невероятно». В другом месте Миядзаки сказал, что римейк Bluepoint Души Демона для PS5 оказал давление на команду, поскольку специалисты по ремейку отлично поработали с графикой в этой игре.
Несколько месяцев назад FromSoftware заявила, что Elden Ring перенесет ранее объявленную дату запуска - январь 2022 года, которая будет отложена до 25 февраля. Теперь Миядзаки подробно остановился на причинах задержки, а также на выборе, который он и его команда сделали в отношении игры. 39; s дизайн. Японский креативный директор выступил в последнем выпуске журнала Edge (февральский выпуск № 367), и когда его спросили, что побудило к решению отложить игру, ответил:
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Уровень свободы, которого мы хотели в конечном итоге достичь в Elden Ring, превзошел то, что мы изначально планировали. Эта [сложность] постепенно нарастала, и время, необходимое для отладки и, в частности, контроля качества, потребовало гораздо больше усилий ».
Миядзаки также подробно остановился на задачах адаптации механики и формулы серии Dark Souls к большему масштабу. По словам режиссера, особая трудность была связана с темпом игры, например, с ритмом и ходом игры, чтобы игрок не скучал и не терял интереса. исследуя и развлекаясь quot; он сказал (шляпа-наконечник MP1st).
«И, конечно же, в этом совершенно новом огромном мире, который мы создали, мы больше всего хотели сделать это развлечение и уровень свободы игрока. Так что с этим приходит много персонажей, много событий, которые вы пытаетесь включить, и вы не хотите, чтобы что-либо наступало на пятки чему-либо еще - вы хотите, чтобы все это смешалось и сцепилось. хорошо с игроком, а также с их собственной мотивацией. Но вы хотите, чтобы он был там, и вы хотите, чтобы он стимулировал прогресс и исследования. Так что, наверное, это была одна из самых больших проблем ».
Интервью Edge является более подробным и раскрывает больше о связи игры с Джорджем Мартином, так что его стоит проверить. Между тем всегда полезно знать, почему выпуск тайтла был отложен, и кажется, что забота и усилия FromSoftware, которые вкладывает в свои игры, могут быть достаточной причиной.
1 год, то вам дадут $7
2 года, то вам дадут $15
3 года, то вам дадут $23
4 года, то вам дадут $31
5 лет, то вам дадут $38
6 лет, то вам дадут $46
7 лет, то вам дадут $54
8 лет, то вам дадут $62
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!