Elden Ring Dataminer находит доказательства разреза Бестиария

Мы не хотим больше знать об этих чудовищах, поэтому рады, что их больше нет.

Инструмент сбора данных Elden Ring находит доказательства разреза Бестиария

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Elden-Ring-Erdtree-Burial- Watchdog-Boss.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

В Элден Ринг полно нечестивых мерзостей. Монстры, которые будут преследовать нас долгие годы. Гигантские тираннозавры с разинутой пастью, которая угрожает проглотить нас целиком, клювовидные наземные осьминоги, которые крутятся вокруг, и ручные пауки. Гигант. Засада. Ручные пауки. Недавний анализ данных обнаружил несколько значков, которые указывают на разработку и внедрение выброшенного внутриигрового бестиария, который, возможно, позволил вам каталогизировать всех этих неприятных тварей.

Обнаружено JesterPatches, пользователем Twitter, вещи с играми FromSoftware, " значки показывают 64 разных NPC и врагов, но не боссов. Они считают, что, поскольку каждая запись имеет две иконки, одна заполненная, а другая неактивная, они должны были использоваться для обозначения того, было ли найдено существо или страница бестиария или нет.

Мы не знаем, как был бы реализован бестиарий, как долго он находился в разработке, прежде чем был утилизирован, и был ли он вообще бестиарием. Если бы это было так, значки могли бы представлять полные и неполные записи, поскольку маловероятно, что FromSoftware выдал бы тот факт, что в Caelid были гигантские собаки T-Rex, прежде чем игрок впервые был атакован одной из них. Это просто не его стиль.

Если в какой-то момент планировался бестиарий, его, возможно, отменили, чтобы не добавлять в Elden Ring ничего, что напоминало бы стандартный контрольный список открытого мира — что-то, что многие современные игры с открытым миром наполнены.

Бестиарий, который содержит подсказки о слабостях врагов, знаниях и многом другом, кажется, не соответствует типу игровых миров, которые создает FromSoftware, или типу игрового процесса. поощряет. Его игры основаны на пробах и ошибках, а также на выяснении вещей для себя или с помощью сообщества в целом, а не путем обращения к внутриигровому руководству.

По мере разработки игр многие функции урезаются, настраиваются и улучшаются. изобрел. Будем надеяться, что по мере продолжения сбора данных будет обнаружено больше упущенных вещей.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий