Elden Ring Glitch показывает, какой была бы игра, если бы камера была сверху вниз

Игрок в Elden Ring находит эксплойт, который предотвращает урон от падения и позволяет ему продолжать игру с видом сверху вниз.

Сбой Elden Ring показывает, какой была бы игра, если бы камера была направлена ​​сверху вниз

Elden Ring< /эм>побуждает игроков исследовать каждый дюйм мира. Он полон секретов и скрытых путей, но фанаты могут даже столкнуться с некоторыми глюками по пути. Несмотря на то, что проблемы с производительностью Elden Ring хорошо задокументированы, похоже, что ошибки не так уж серьезны, и, надеюсь, у игроков не возникнет проблем с игрой.

В качестве примера сбоя игрок Elden Ring был телепортирован за пределы уровня, когда нанес удар в спину захватчику NPC, что в конечном итоге привело к его смерти. Игроки также сообщают о подобных забавных встречах, и теперь пользователь, похоже, нашел способ превратить Elden Ringв игру с видом сверху.

Пользователь Nurapsycho садится на лошадь и прыгает с моста в Духовный источник, который обычно используется, чтобы добраться до возвышенности в Старинное кольцо. Падение с такой высоты обычно приводит к смерти, но похоже, что прыжок в Духовный источник может предотвратить урон от падения, а также вызывает сбой, который позволяет Нурапсихо продолжить исследование. Кроме того, камера переключается в положение сверху вниз вместо обычной перспективы через плечо, и Nurapsycho иногда трудно увидеть, куда они идут.

Вверх Вниз по Элденскому кольцу из Элденринга

Нурапсихо получает несколько ударов от безжалостного медведя, но ему удается благополучно сбежать, только чтобы оказаться в битве с захватчиком NPC по имени Пожиратель навоза. Играть в Elden Ring с этой позиции камеры может быть чрезвычайно сложно, но пользователю каким-то образом удается победить Пожирателя навоза, заработав за свои неприятности 4377 рун.

Судя по комментариям, подобные эксплойты можно найти и в других играх From Software, и в основном они используются спидраннерами для обхода целых уровней. ComprehensiveEagle56 утверждает, что один и тот же сбой существует в играх Dark Souls уже более десяти лет, и многие задаются вопросом, можно ли использовать этот баг для обхода стен. Похоже, что эта тактика будет использоваться сообществом спидраннеров еще долгие годы.

У игр From Software появилось много поклонников спидраннеров, и одному пользователю недавно удалось победить всех Bloodborne Боссы менее чем за час. Однако может пройти некоторое время, прежде чем фанаты смогут разобраться во всех подвигах в Elden Ring из-за его огромного размера. Elden Ring намного больше, чем другие игры From Software, позволяя плательщикам провести в игре 50 часов и при этом пройти только половину основного квеста.

Elden Ring уже доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий