Elden Ring может намеренно блокировать сверхширокие соотношения сторон

Пользователи сверхшироких мониторов теперь сообщают, что Elden Ring иногда может случайным образом загружаться без черных полос при соотношении сторон 21:9 и более широком.

Elden Ring может намеренно блокировать сверхширокие соотношения сторон

Как оказалось, у

Elden Ring могут быть странные отношения с нестандартными соотношениями сторон на ПК. Хотя ни один из предыдущих выпусков FromSoftware для ПК официально не предлагал поддержку высокой частоты кадров и стандартов сверхширокого разрешения, некоторые пользователи сверхшироких мониторов заметили странное поведение при первой загрузке игры.

Как первоначально сообщалось в сабреддите ultrawidemasterrace от Ewoek, Elden Ringкажется, иногда загружается с правильным соотношением сторон 32: 9 при первом запуске, только для черных полос, ограничивающих используемую площадь экрана примерно через 30 секунд после этого. Это утверждение было дополнительно подтверждено рядом других пользователей, предполагающих, что отсутствие в игре поддержки сверхширокого соотношения сторон больше, чем может показаться на первый взгляд.

Хотя тот факт, что Elden Ringимеет странные проблемы с производительностью на всех платформах, уже подвергался критике со стороны игроков, меньше внимания уделялось тому факту, что игра по умолчанию не предлагает явной поддержки стандартов сверхширокого разрешения, в частности 21: 9 и Соотношение сторон 32:9. Это стандартная плата за игры FromSoftware, которая обычно исправляется с помощью модов сообщества, но теперь кажется, что в Elden Ring в конце концов закодирована какая-то сверхширокая поддержка.

При запуске Elden Ring 32:9, затем появились черные полосы от ultrawidemasterrace

В то время как Elden Ring Патч 1.02, возможно, решил некоторые нерешенные технические проблемы с игрой, идея о том, что игра будет намеренно блокировать нестандартные соотношения сторон, кажется довольно странной. На первый взгляд, единственное разумное предположение состоит в том, что FromSoftware, возможно, планировала в какой-то момент включить правильную поддержку 21:9 и 32:9, но столкнулась с проблемами, которые не удалось решить до запуска.

< р>Еще раз подчеркнем, что Ewoek и другие пользователи r/ultrawidemasterrace претензий, является тот факт, что даже кажется, что есть эффект виньетки в процессе работы, визуализируемый до появления черных полос, который мог быть оригинальным способом FromSoftware для обработки сверхшироких соотношений сторон, но получил разобрали по пути. Конечно, это все еще может появиться вместе с грядущим обновлением трассировки лучей Elden Ring. Однако на данный момент Elden Ring может загружаться в полном, правильно отрендеренном сверхшироком изображении, на которое затем накладываются черные полосы 16:9.

Поклонники, которые хотят играть в Elden Ring с надлежащей сверхширокой поддержкой, могут быть в восторге, узнав, что сообщество уже работает над правильными решениями для рендеринга и модами. Однако проблема в том, что Elden Ring использует EasyAntiCheat. Таким образом, выход в сеть с любым включенным модом может привести к немедленному бану, хотя это нужно будет проверить методом проб и ошибок.

Elden Ring теперь доступно на платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий