Эта вызывающая кровотечение собака в Elden Ring наносит тот же урон, что и 11 Radahns

Пролитие крови — это хорошо, когда оно на вашей стороне, но отдайте его Гнилому Бродяге, и оно будет совсем разбито.

Эта вызывающая кровотечение собака в Elden Ring наносит тот же урон, что и 11 Radahns

Гнилой Бродяга, вызывающий кровотечение, назван одним из самых сломленных врагов Elden Ring благодаря его способности нанести не менее 11 раданов урона за одно комбо.

Промежуточные земли заполнены Гнилыми. Бродяги, но, к счастью, их довольно легко победить. То есть, если вы не столкнетесь с типом, который может нанести вам урон от кровотечения, и в этом случае они могут убить вас одним ударом.

Эти варианты Rotten Stray могут убить практически любого игрока одним ударом, если им удастся вызвать кровотечение, что они обычно могут сделать за один или два удара. Ютубер-ведьма Зули решила выяснить, почему эти собаки умудряются причинять столько вреда, и в конце концов пришла к выводу, что в настоящее время их прослушивают.

В самом видео рассказывается, почему Rotten Strays прослушиваются, и оказывается, что это связано с проблемой с анимацией и хитбоксом. Это довольно технично, но, если подытожить, собаки Elden Ring обмениваются данными анимации, и эти данные должны выбирать между тем, маленькая собака или большая, чтобы решить, какой ущерб она может нанести, и как долго игрок может избегать. урона после удара.

По какой-то причине при нацеливании на этих собак, вызывающих кровотечение, игра стирает данные, необходимые для определения размера собаки, когда она бьет вас, что означает, что это в настоящее время поле попадания не удаляется, когда игрок получает урон, что позволяет ему получать несколько ударов одной атакой. Объедините это с эффектом кровотечения у собаки и… да, вы умерли.

Игроки Elden Ring выяснили, что в настоящее время собака может нанести 11 000 единиц урона за одну атаку, что, как для ПК Геймер сообщает, что это эквивалентно 11 атакам Радана, финального босса игры.

Это, конечно, ошибка, и она не предусмотрена дизайном, но похоже, что она будет исправлена ​​довольно скоро. В видео Ведьмы Зули они показывают, как может выглядеть анимация, если она не стирает данные анимации при ударе, и это кажется достаточно простым изменением кода.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий