Фанат God of War создал Janky Remake игры всего за пять дней

Поклонник God of War решает испытать себя, создав собственную версию игры всего за пять дней, используя простые ресурсы.

Поклонник God of War создал джанковый ремейк игры всего за пять дней

Бог ВойнаФанат решил сделать свою версию игры всего за пять дней, задав вопрос, кто может сделать это лучше, многомиллионная студия вроде Санта-Моники или какой-нибудь «случайный придурок». Учитывая, что God of War Ragnarok получает очень высокие оценки от критиков, официальный разработчик, возможно, лучше подходит для создания такой игры, но похоже, что этот человек больше стремится к комедийной попытке, а не серьезный римейк, который может конкурировать с официальными релизами.

Как одна из самых знаменитых игровых франшиз, God of Warсуществует уже довольно давно, первая часть вышла в 2005 году. С тех пор она в значительной степени стала опорой жанра, особенно на PlayStation, а перезагрузка 2024 года помогла вдохнуть новую жизнь в серию и в самого Кратоса. Теперь, когда продолжение не за горами и, судя по текущим обзорам, скорее всего, преуспеет, будущее выглядит хорошим для вооруженного топором бородатого главного героя. Неизвестно, начнет ли Santa Monica Studio работу над новым выпуском после этого, но пока это фанатская попытка.

Как заметил The Gamer, пользователь YouTube, известный как DanCS, поставил перед собой задачу создать ремейк God of War.или, по крайней мере, его рудиментарная имитация. Выделив себе всего пять дней на завершение проекта, они потратили очень мало времени на то, чтобы добраться до работы. Первые пару дней были потрачены на анимацию Кратоса с использованием базовой модели, найденной в Интернете. Это означало заставить его размахивать своим топором псевдореалистичным образом. Позже появились враги, которые начали жизнь как зомби в позе Т, прежде чем им дали "пьяный" ходить. Наконец, он был дополнен окружающей средой, которая, по словам создателя, взята из карты, которую их подруга сделала несколько лет назад.

Кратос — один из самых сильных персонажей видеоигр, поэтому DanCS сочла необходимым подчеркнуть это. что, как могли, за короткий промежуток времени. Конечный результат — это то, чего многие ожидают от игры, сделанной менее чем за неделю, даже с использованием легкодоступных ресурсов.

С учетом того, что перезагрузка God of War выходит на ПК ранее в этом году. года, а также скорого выхода Ragnarok, поклонники сериала с большей вероятностью будут придерживаться того, что выпускает официальная студия. Это не значит, что усилия DanCS не впечатляют, но можно с уверенностью сказать, что их проект, вероятно, не выведет Santa Monica Studio из бизнеса в ближайшее время.

God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5.

Источник: The Gamer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий